Был на сайте 13.12.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:17.11.2017 

Безымянный
С безопасностью у УаЗа всегда была проблема и эта проблема не решается подушкой безопасности, во первых в этом автомобиле неправильно сконструирован кузов, я думаю все понимают к каким последствиям это может привести, во вторых он когда загружен, кто видел обзоры сможет подтвердить, у него очень сильно перед задирается и вкупе с отсутствием обтекателя из- за чего машину бросает в загруженном состоянии, это может привести к печальным последствиям
11.12.2017 
+1
Безымянный
А силовикам-то он зачем, просто вынудят МО покупать это, не думаю что они сами выбрали, именно этот автомобиль, очень уж он сыпучий, постоянно будет стоять на ремонте или на складах НЗ, тем более зная реалии нашей армии, с учетом, что его будут перегружать а рама как известно уазовская никогда не пславилась надежностью, думаю проигрышный вариант изначально.
07.12.2017 
0
Безымянный
очень пристально слежу за эти автомобилем, с тех пор как его анонсировали, нравится двигатель, давно надо было с змз, что- то делать, но как у нас часто бывает, нет худа без добра, делают коммерческий автомобиль для городских(с его- то габаритами, хотя бы полукапотник к был бы) грузоперевозок(оставляют патриотовскую раму, только чуть ее модернизируют, односкатная система, которая грузоподъемности не добавляет, а скорее наоборот), поэтому попытка хорошая, но не в этот раз, может позже придет к уазовским инженерам, опыт и понимание, что нужно для того сегмента куда они пытаются залезть
17.11.2017 
-1