Проблема есть, когда нужно заправить бак до полного, и потом соответственно уплатить в зависимости от налитого, вероятнее всего, никто тебе не даст сначала заправится, а потом пойти и оплатить. Либо дай больше денег, а потом получи сдачи, либо знай точно сколько влезет и плати сразу обозначив объем. Впрочем, попадались несколько раз исключения, когда сначала сам лично заправлялся до полного, а потом шел и оплачивал то что залил, но такая доверчивость со стороны оператора, может сыграть с ним злую шутку на недобросовестном клиенте и вряд ли так будут делать все. А общем и целом абсолютно согласен, что заправщик на колонке подавляющему числу водителей абсолютно не нужен, скажу даже больше, на заправках где работает больше четырех колонок один заправщик реально тормозит поток желающих заправится и не доливает, т.к. стоять ему после автоматического отключения пистолета и доливать остаток некогда.
На всех нормальных заправках всегда возле колонки висит упаковка одноразовых перчаток. Сейчас у всех в машине, а то и в кармане, есть одноразовые салфетки. Проблема "грязных рук", в современных реалиях, тут высосана из пальца
Чери это контора которая всю жизнь пытается но так и не может научится делать полноценно оснащенные автомобили. Хоть за последние годы, они и умудряются идти в ногу вместе с другими китайскими авто-производителями в плане дизайна и какого то электронного оснащения, но выходит из под этой конторы, в техническом плане, только полуфабрикаты.