Прошел ДОБРОСОВЕСТНО техосмотр. Через неделю перегорела лампочка ДХО, или поворотника или тормоза. Кто виноват, что машина неисправна? Чем помог техосмотр в предотвращении этой неисправности? А если через 2 (6, 10) месяца тормозной шланг лопнет? Кто будет платить и сядет на скамью подсудимых при ДТП с пострадавшими, водитель или мастер, проводивший техосмотр?
никогда не видел и не слышал, чтоб в германии автобус выключал мотор на остановках и светофорах - выдумки это. так же как и на светофорах далеко не все машины глушат мотор.
дикари, не дикари - не знаю, - но думать самому - это не признак дикарства. что, похоже, не очень развито ни у нас, ни в германии, ни еще где.
Так в Германии, видимо, другие "пробки" и другие водители. У нас же слишком быстро мотор опять запускается после остановки. Сам каждый день стою со старт-стопщиками на светофорах в Москве.
глупые люди, например в инструкции к авто, написали, что система старт-стоп дает экономию "уже при 20-40 сек паузе"; неглупый человек, вероятно, сможет догадаться, что при меньших паузах экономии нет или есть перерасход;
можно также подумать о том, все ли авто в Германии с системой старт-стоп, а если нет - то есть ли связь системы и воздуха, не происходит ли запуск двигателя при переобогащенной смеси и т.д.