Добрый день. У самого Conti premium 2 летняя и x-ice xi3 зимняя липучка. Конечно, летняя тормозит лучше на сухом асфальте и при холоде, но не забывайте о дубении летней шины при похолодании с появлением более сильного шума (и возможно более сильным истиранием). Липучка тише при любой погоде, но хуже держит удар от неровностей, страдает управляемость. Я к примеру даже перекачиваю немного зимние шины для улучшения "чувства руля".
Интересно, на сайте Airline и на всех фото в интернете победитель теста выглядит по-другому, с одной широкой полосой но центру и цвет более насыщенный оранжевый. Надеюсь, разница только в краске. Хотелось бы услышать комментарий редакции. Добавляю информацию-только что приобрел сей трос. Заказывал у поставщика, где было много в наличии. Внешне как раз с серой полосой, не как в этом тесте.
Вы меня не поняли, даже удивительно, что столько дизлайков от людей, не верящих в чужой опыт. 8 лет преимущественно трассового использования - идеально для аккумулятора. На 9-й год эти проблемы появились, он уже не держал даже после длительных поездок. Стояла машина в гараже-и не заводилась через 5-7 секунд кручения стартера. После 3-5 попыток включали дальний на 15 сек. и потом авто заводилось моментально. Проверено несколько раз. Бывало даже после короткой поездки до магазина, когда снова не заводилась этот способ помогал.
Этот способ точно работает на старых аккумуляторах -проверено лично на 9-ти летней камри с родным аккумулятором панасоник. (Ездили мало-80к за все время)
А чего ее читать? Лучше бы сравнили различные способы восстановления отражателей в фарах или провели аналитику, почему ауди переходит с непосредственного на непосредственно-распределенный впрыск...наверное было бы интереснее))
Самый лучший вариант-построить завод- монстр аналог getrag или aisin и выпускать на базе 9- ти уступки от Ауруса разные версии. Покупали бы большинство заводов РФ. Прекрасный государственно- частный проект.