НЕ НАДО рекомендовать выжимать сцепление. Вы правы, это эффективно, но нужен определенный опыт. Представьте - выжал, стабилизировал, нажал на газ (инстинктивно)-ревет, не едет-бросил сцепление - и привет обочина (в лучшем случае)...Думаю, без тренировки будет опасно.
Было подобное на Калине. Пропаивал все элементы в плате на ключе. Помогло, но через месяц опять проблема началась. Пропаивал еще 2 раза детальку - прямоугольный кристалл (простите, не знаю названия). Все промыл изопропиловым спиртом и уже 2 года нет проблем.
экономия в городе. 6 передач ! Можно подобрать нужную для спокойной езды до 80-90 км/ч. Плавные ускорения без кикдауна. Вот и экономия. У ВАЗа шире полка крутящего момента и , в принципе, 4-ст ему достаточно. С 6-кой естественно было-бы лучше.
Ну уж точно не для трассы. Американцы ездили на 3-х ст. автоматах лет 30 и не парились. Зашевелились, когда бензин подорожал.
6ст. позволяет этому равону лучше реализовать тягу слабого высокоборотистого мотора при разгонах, и позволяет экономить на установившихся скоростях в городе.
Все, все ! Сдаюсь. Ты победил, валюша. Не зря говорят, не спорь с дебилом, ибо в споре с ним ты опускаешься до его уровня, а он там сильнее. Иномарго, задолиз, лизок, девочка и т.д. - типичный дурачок-малолетка. На ВАЗе выпускается 1 вариант МКПП неудачного конструктива с 3-мя вариантами ГП - а в ответ иномаргозадолиз. Бред...
Вероятно, он имел в виду, что цепочка кадет-ланос-авео имела серьёзный прогресс в отличии от 8-ки-калины-гранты. Только кузов из радикальных изменений.
Сначала в школе отучись, потом в институте, потом поработай несколько лет - и тогда поймешь, какое значение имеет правильный подбор передаточных чисел. Тем более для робота с одним сцеплением. Как это соотносится с ресурсом, расходом топлива, динамическими показателями. Надо не просто оснастить коробку актуаторами, а еще и подобрать правильно передачи. Этого не сделали.
Древняя...первичный вал не менялся со времен восьмерки. Подшипники(умирающие очень быстро), их расположение. Вот то же рено. Поменяли передний подшипник в jh3 - получилась jh5. А сколько вариантов рядов в коробках jh3 и jh5 ? Потому вазовская и древняя, что застряли на одном месте, с одним вариантом.
Что такое "лизок засчитан" - извини, я твой подростковый сленг не понимаю, наверное что то обидное, ну да ладно, я тебя прощаю.
Да...езжу на Калине, иномарок в личном пользовании не было, только служебные
У гранты на 2400 как раз пик крутящего момента. У авео другой мотор, поэтому там ГП и 6-я подобраны так, чтобы на 100 км/ч был достаточный запас крутящего момента. И обороты поэтому выше.
есть такая штука - главная пара. От её значения будет зависеть, какие обороты будут на "той же скорости". Все там нормально спроектировано. А более высокие обороты позволяют реже скидывать передачи при ускорении.