Был на сайте 30.12.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:03.12.2017 

Виктор, нешариков
Выжимая сцепление, надо и в нейтраль переходить. Полезно на незнакомых "авто" и нетренированным водителям. Убирается один из факторов, сильно влияющих на поведение автомобиля, при неумелом пользовании, способный "усугубить". Много моментов, влияющих отрицательно на устойчивость при включённой передаче. Основные: нехорошая резина, смазанные реакции на "газ", моментный двигатель, усталость водителя и т. д.
30.12.2017 
0
Маковейчук Михаил
Естественно, без опыта - никуда. Я описал свои действия, а без тренировки они - бесполезны
30.12.2017 
0
Valentin Nikishkov
Да потому, что ты ничего не пропаивал. Врунишка.
21.12.2017 
+1
Безымянный
зачем на автомате передачи выбирать? 6ти ступка для того и 6ти ступка чтоб ехать на пониженных оборотах там где 4х ступка пятую виртуальную делает. тем самым экономя топливо. а в нашем случае по факту 6ти ступка эта -фикция ради того, чтоб капланы щеки надували
21.12.2017 
+4
. Catsoi
А что такое "установившиеся скорости в городе"?
20.12.2017 
0
Valentin Nikishkov
Передачи в овео, как раз подобраны не в пример хуже.
20.12.2017 
-5
Valentin Nikishkov
Ага и самый серьезный это безопасность в 3 балла при лобовом ударе, у гранты 11. Прогресс иномаргопрома налицо
20.12.2017 
0
Valentin Nikishkov
А кто с тобой спорит то? Задолиз? Если ты не знаешь, чем один первичный вал в коробке отличается от другого. но уже своим задолизном мозгом сделал далеко идущие выводы, что там что та неудачно? Да и опуститься до твоего уровня невозможно не переживай, с этого уровня, только вверх, мимо инфузорий к насекомым.
20.12.2017 
-11
Безымянный
зачем тогда она 6ти ступенчатая нужна?
20.12.2017 
0
Безымянный
а где же экономия?
20.12.2017 
+3
Страницы