Выжимая сцепление, надо и в нейтраль переходить. Полезно на незнакомых "авто" и нетренированным водителям. Убирается один из факторов, сильно влияющих на поведение автомобиля, при неумелом пользовании, способный "усугубить". Много моментов, влияющих отрицательно на устойчивость при включённой передаче. Основные: нехорошая резина, смазанные реакции на "газ", моментный двигатель, усталость водителя и т. д.
зачем на автомате передачи выбирать? 6ти ступка для того и 6ти ступка чтоб ехать на пониженных оборотах там где 4х ступка пятую виртуальную делает. тем самым экономя топливо. а в нашем случае по факту 6ти ступка эта -фикция ради того, чтоб капланы щеки надували
А кто с тобой спорит то? Задолиз? Если ты не знаешь, чем один первичный вал в коробке отличается от другого. но уже своим задолизном мозгом сделал далеко идущие выводы, что там что та неудачно? Да и опуститься до твоего уровня невозможно не переживай, с этого уровня, только вверх, мимо инфузорий к насекомым.