Зачем до края? До отсечки достаточно, ну нацедишь еще около литра после первой отсечки - оно большую погоду сделает? Только борт облить и время потерять. А специально не заполнять до полного - это только если очень надо, а в качестве топлива не уверен - в точности как автор сказал. А посещать заправку перед каждой поездкой с целью залить 10 литров "на сегодня" - мне, например, просто лень.
Если есть горячее желание и время бодаться со скучающими и никуда не спешащими полицейскими, то бодайтесь в своё удовольствие! Потом ещё можете поразвлечься написанием и подачей жалобы в суд. А затем, когда придёт время, поезжайте в суд и попробуйте выиграть. Если это будет не "басманный" суд, то, возможно, вам повезёт и платить штраф вам не придётся. Возможно...
Для тех же, кому такой вид досуга не интересен и кто хочет время общения с полицией свести к минимуму, данные разъяснения известного адвоката будут весьма полезны.
Снижение кол-ва лошадёнок в ПТС вряд ли повлекло бы снижение цены на авто, что казалось бы наиболее привлекательным. Мнение об авто ведь складывается не только от налогового тарифа. Вспомните как разбирали те же Спектры и Акценты со 101 и 102 л.с.
не вижу смысла уменьшать кол-во лошадей в птс, налог и так копеечным. а комплектации у них нормальные, салон удобный. гранта хороший авто за свои деньги
250 Вт вообще не едут. На моем самокате 500 Вт и он мой центнер веса быстрее 30 км везти не может даже по ровному прямому участку асфальта - мощи не хватает. Про тех кто едет сотку ниже уже написали что это дорогие и тяжелые игрушки которые имеют штучные продажи.
у нас 10 вариантов классики и даже ГАЗ 24 районе 50 тыс. р, а Самары , Приоры где-то в разы больше 100-150-200 т.р. , так есть еще и Соболи , Логаны в районе 200р (авито) , но главное точно честно знать что с ( движком и тормоза) и с какой не исправностью берешь, а она есть точно, тогда просто ремонт/замена и все спокоен