Почему будет меньше пробок при снижении пропускной способности из-за скорости? Наоборот пробок будет больше, как и аварий - 10км/ч ничего не решают, просто люди неадекватные, в пятницу ехал по трассе, идет ливень, дорога четырехполосная я еду 80км/ч справа и мне страшновато, видимость максимум метров 40-50 и дальше ничего, вся дорога в слое воды. Остальным плевать, едут 100км/ч слева - это ведь по правилам! А потом меня еще и под камерой обогнали, где максималка 60, я ехал 70 и меня обгоняют - это ппц. Там камера стационарная, мне уже приходило оттуда и [у нас не ругаются] не боятся ни штрафов, ни аварий.
Меньше Блинкина надо слушать. В городе бывают часы, когда нет трафика, так зачем в это время тошнить 50 км ч там, где можно спокойно двигаться быстрее?
А вам, любителям, 50 км ч, пора бы на велосипеды пересаживаться, так как по природе вам водить не дано и не интересно.
"Предлагаю занять места в газомоторном автомобиле Алексею и Александру (вместо предложенных мною).
Я согласен, чтобы под мой колпак с электромобилем запустили СO в количестве вредного выхлопа на 1квт/час по России умноженного на мощность ходовой батареи 85кВт*ч - Tesla."
Дело в том, что ТЭС будет коптить не зависимо от того заряжается кто то или нет. Так что Ваши условия не выполнимы. Под Ваш колпак весь выхлоп ТЭС ;). В том то и фокус ДВС - он работает только тогда когда нужен, ТЭС глушить, даже если её мощности не востребованы, никто не будит.
У меня вот ещё один вопрос есть: КПД ТЭС по электричеству не превышает 40%, откиньте ещё и потери на передачу, преобразование электроэнергии на пути от ТЭС к АКБ, учтите КПД электродвигателя. Сколько там в итоге останется то? КПД автомобильных ДВС при этом уже переползает 50%. В чём смысл то?
Только не забудьте под колпак того электрокара, в котором Вы будете находиться, трубу угольной, ну или так и быть, газовой ТЭС вывести, раз уж всё по честному хотите ;))).