Мнение профессионала в какой области? Явно не в нефтянке. Глубина залегания чаще обратно коррелирует с содержанием серы. Самые тяжелые и сернистые сорта нефти как правило в самых неглубоких пластах. С какой глубины в Татарстане нефть добывают знает "профессионал"? Мы из нефти с 5%-содержанием серы делаем бензин с содержанием серы меньше 0.0012%. Фактически любой углеводород можно превратить в любой другой углеводород, отсечь все гетероатомы. Вопрос в цене. Эталоны качества нефти - Brent & WTI, сорта со средней плотностью. Из арабской нефти гораздо ниже выход продукта, в тяжелые сорта приходится добавлять намного больше водорода (соответственно, затраты), но и выход продукта тогда >100%. Почти все НПЗ закупают разные сорта нефти и работают на смешанном сырье.
"Ближайший современный родственник старых бензинов — это АИ‑92. В цивилизованных странах его уже нет". Открою вам "секрет". Вся Северная Америка ездит на regular бензине, октановое число которого по европейскому методу - 91.
Странный комментарий. Вы вообще машину водите? Паркуетесь задом или параллельно хоть иногда? Попробуйте хоть раз:)
Габариты надо чувствовать. В зеркало все равно угол бампера не видно. Ну если уж так хочется, то при парковке можно и шеей пошевелить и заглянуть в зеркало и увидеть все, что вам нужно.
"в боковых зеркалах должно быть видно заднее крыло вашего автомобиля." Такое положение зеркал - неправильное.
Kак говорил один мой инструктор контраварийного вождения: "твое заднее крыло никогда тебя не ударит, вот и нечего на него в зеркало смотреть". Если повернуть зеркала так, чтобы заднее крыло скрылось из виду, слепые зоны можно практически ликвидировать.
Какие прикуриватели? О чем вы? Я последний прикуриватель видел в Волге 3110 2001 г.в. В каких современных автомобилях бывают прикуриватели или пепельницы? Последние 15-20 лет это только розетки для приборов.
Ничего не требует. В России производитель предписывает 95. В Северной Америке 87 (то есть 91). Была СХ-5 у меня, теперь СХ-9 третий год уже. Заправлял и заправляю только 87 и ничего, не кашляет. И в жару +30С бегает и в мороз -45С. Не надо всякую ерунду выдумывать. Никаких проблем с этими движками Skyactiv нет вообще.
Додж делает на редкость убогие машины, а Калибр - самая убогая из них. Владелец не упомянул о том, что это го*но не едет, не рулится, и не тормозит нормально. Ладно снаружи уродливая - на вкус и цвет все фломастеры разные, но салон тесный, обзорность ужасная. Надежность вообще лотерея, как повезет. Автору повезло, но по статистике Доджи соревнуются с Шеви по ломучести (корейцы с беджиком Шеви не в счет).
Легковой маленький пикап с маленькими моторчиками и убогим салоном. На такое только европейцы клюнут. Топовым версиям Фордов, Рамов и Шеви с 5-7 литровыми V8 это вообще не конкурент. Там и дорогая отделка салона и простор и все навороты типа кресел с массажем и охлаждением. F350 топовый в Канаде стоит 100,000 - а это 5 миллионов рублей. Но это 6.7-литровый дизельный V8. А Мерс-пикап можно в кузов закинуть:) F350 как раз 3 с половиной тонны поднимает.