У икстрейла и аутлендера одни и те же вариаторы, с объемом масла если не больше ведра, то чуть меньше. А на счёт гидротрансформатора у субару, у меня к вам всего один вопрос: как вы думаете, что отвечает за разрыв потока мощности в вариаторах "джатко" ? Когда погуглите, вспомните свою фразу: "Господи, ну что за чушь??!!"
Вообще-то за пьянь страховая ответственность не несет, и на стоимость страховки это не должно влиять.
Наоборот, одни плюсы для страховой: попал по пьяни - ответственность страховой отсутствует - забрали права - больше нет рисков по данному полису. Золотые клиенты!
Господи, ну что за чушь??!! Это Вам в магазине сказали, перед покупкой?
А систему выпуска отработанных газов они, часом, не обрабатывают?? Или только катализатор "мовилят", чтобы не заржавел??
Помните, как у классика: -меня обманывать не надо, я сам обманываться рад... И не надейтесь на "мовиль" в подкапотном пространстве, это пахнет вариатором.
P.S. Отбираю Ваш пост в свою коллекцию несусветного бреда.
Я полностью согласен с тестом ЗР в плане того, что форрестер более современный и качественно более проработанный авто, по сравнению с аутлендером.
Вот с вами про "расхватали" согласиться никак не могу. Видимо у нас с вами понятие "расхватали" сильно разниться. Большие продажи аутов я вижу, продажи фориков не вижу, на улице новые форики тоже не вижу. Отсюда и моё утверждение об аутах и форрестерах.
Запаску в недостатки записывать? Это мелочь. Пороги есть такой косяк.
Подогрев заднего дивана делается совсем несложно и недорого при необходимости. drive2(точка)ru/l/478484646615580712/