"В автосалоне дизельный вариант автомобиля практически всегда стоит дороже аналогичного бензинового". А вот подержанные (по крайней мере, у нас в Болгарии) - с точностью наоборот. При прочих равных дизелки могут быть и 2 раза дешевле бензиновых. Расход? Ну-ну. В литрах - да, а в деньгах - не совсем. На бензиновую можно поставить газ, а на дизель - нет. Проблемы с движками никого особенно не пугают: во-первых, для современного ГБО это уже не так актуально, а во-вторых, контрактные моторы недорогие. И процесс их оформления в КАТ довольно прост: достаточно иметь документы любой произвольной формы от реального юрлица. Поэтому, думаю, в Европе дизель отомрет сам собою, как осенние листья.
Вот разве что школьникам и можно лепить горбатого. "Не шумит-не гремит" - это типа уже показатель качества? А то что она лидирует на внутреннем рынке - дык чего еще хотеть при запретительных пошлинах. Вы ее попробуйте хотя бы в соседние страны Восточной Европы продать
Я в частном доме живу, гараж еще не построил. Машина во дворе стоит, под кленом 150-летним, на котором птицы гнезда вьют и с него же гадят. Я по версии суеверных граждан озолотиться должен?
Живу в Киевской области, за последние полгода только одну новую Ладу видел, и та с подмосковными номерами была. У нас битки из Америки показывают ажиотажный спрос, их растамаживать дешево, и евробляхи просроченные, для которых до ноября льготы. А еще все сильно ждут новый электрокар от Dacia. Не думаю, что АвтоВАЗ может всерьез надеяться на огромные продажи в Украине, как и в других странах, и в этом вовсе не политика виновата - стиральные машинки и прочую бытовуху made in Russia покупают же. Просто "Жигули" были и остаются внутренним советским, и теперь российским продуктом. И ренаме у марки подмочено, и в эксплуатационных качествах 5-10 летним "иномаркам" проигрывает
Сцко... 13 лет я жил в этом городе, ездил по этим улицам... до сих пор каждый дом, каждую улицу в кадре узнаю, где это. Какое счастье, что уехал. И из Ярославля, и из России.
Спор чисто риторический. Я сам живу в Европе и часто бываю в Болгарии, в частности, кстати, покупаю там автомобили. Не знаю, сколько будет стоить новый "уазик" (неинтересно от слова "совсем"), но предполагаю, что за его цену можно будет купить 2-3 подержанных, но намного лучше в эксплуатационном смысле немецких или японских внедорожников. "Проходимцы" в горной стране действительно в почете, однако чаще всего болгары ездят по горам на лифтованных "Паджериках", L200 или даже "Геленах". Особенно много их с правым рулем из Англии. Эти машины и надежнее, и ремонтопригоднее.
Похожим образом у меня работал штатный обогреватель на Mercedes W124/Е320 '92. Только там был змеевик, в котором проходило ответвление контура охлаждающей жидкости.Когда ж змеевик проржавел и антифриз стал попадать на стекло, ржали все, включая мастеров "мерсовской" станции в Селятино)