Все было гораздо хуже ... Против топовой Весты Кросс на 17-х катках автор выставил "аналогичную" скорей по цене киа на 15-х катках. 16-е там ставят на машины в районе миллиона плюс-минус 50 тысяч ...
О,сколько навалил умник-трезвенник:два плюс два сложить не может,а туда же,рассуждать о серьёзных вещах.Не иначе из тех неадекватов,которые трезвые опаснее пьяных.Мозгов то не хватает понять,что у нас вся борьба ща безопасность дорожного движения свелась к прессованию пьяных,полупьяных и практически трезвых водил,о осталтные аспекты побоку,потому что там бабла по лёгкому не срубишь,а дел много,
оппаньки скока ты тут набрендила то очередная безнадежная деффачка которой нравица убогая ненадежная супернаноамт со скрипящим и помирающим вхлам актуатором сцепления к 80 000 пробега из за выработки пластилиновых зубьев
деффачка безнадежная ты сама то чьих буишь из какой палаты
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2
---------------------------------------------
Djchuvak.
0901 ошибка. Разобрали актуатор. Он полностью рассыпался. Внутри все убитое было. Как он ездил неизвестно. Люфт, сломанные запчасти и ТД. Оставил машину, буду делать механику.Сами механизмы износились. Крепление отломалось. Зазор был в пару мм. Изначально думали , что моторчик грелся, а как разобрали стало ясно, что это конец актуатора.Пробег 60 т.
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
------------------------------------------
dieseltomsk
Здравствуйте. У меня калина кросс амт. Работаю в такси. За 1.5 года накатал 80000 км. Даже в крыму побывал. В итоге умер актуатор сцепления. Признаки такие же, как тут описывали. В пробках на светофоре зогорается шестерня и машина не едет. Глушишь и через 20-30 сек. все проходит. С помощью платной версии OpenDiag(кстати рекомендую) быстро выявил причину. Были ошибки Р080А(муфта сцеп. не обучена), P0901(напр. цепи сцепления вне диапозона), P0811(пробуксовка сцепления). Пол дня бился с ней в гараже. И все таки поймал ошибку за хвост. Стоя с заведенным двигаталем несколько минут загорелся чек. Тут же на ноуте прочел ошибку P0901. Глушу. Сразу под капот. Вижу что сцепа полувыжата и двигатель актуатора сильно горячий. Сразу понял что его заклинило. Снял с небольшим трудом актуатор и весь его разобрал. В итоге обнаружил, что на большой шестерне съело зубья. Почитав ситроеновские форумы (т.к актуатры одинаковые) пришел к выводу, что в среднем ресурс его 100000км. Заказал sachs 3981000089.Жду когда придет. Как поставлю отпишусь. А старый хочу восстановить. Заказать шестерню из хорошей стали.