Дополню сам себя.... Из моей водительской практики (стаж 32 г.) убежден, что более половины всех остановок, как бы для проверки документов, это остановки беспричинные, остановки на "авось". Типа остановим, а там поглядим... Может что и выгорит.... Вот такие беспричинные остановки меня лично бесят..... Приходилось проживать за рубежом, там никогда беспричинно не останавливают.... Если уж остановили, значит есть за что..... У нас же к людям относятся как к быдлу... Поэтому гаишников никто не любит.....
Совковый? В Японии вон сякен есть по которому такой контроль состояния авто, что иной раз дешевле новый авто купить, а не этот ремонтировать для прохождения.
На самом деле, я живу в Волгограде , который "прославился" аварийностью среди других регионов в том числе. Так вот
Сплошь и рядом вижу идиотов, которые бьются на ровном месте как в прямом так и в переносном смысле. То есть когда нет никаких причин, окромя тупости. И других факторов кроме подготовки водителей тут нет. Одно дело когда идёшь по трассе весь день ,с раннего утроа до ночи, проезжашь почти полностью региона 3 и доезжаешь до моря - тут и состояние дороги может сыграть роль. ТОлько статистика такова что подавляющее число ДТП прорисходит в городах. Причём , после первых снегопадов и гололёдов число ДТП сокращается - видимо "естественный отбор" выводит дураков с дорог или до них доходит как всё же надо ездить.
Типичная европейская дорога: по одной полосе в каждую сторону, без разделителя, без освещения, без подогрева и (о господи) даже без обочины, да ещё 70км/ч перед любым пересечением, 50км/ч в городе и 30км/ч в городе перед пересечением...