В городе однозначно не заменит, слишком она огромная для города, если только в селе, но бизнес никогда и не позиционировался как сельский авто, поэтому думаю, нет смысла вообще их равнять друг с другом.
Они специально выставили аллюминевые борта, потому как обычные бы приехали ржавые, вот на этом видео http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj1wdgwynfhoruz1sq== видно что авто новое, а уже ржавчина на бортах.
По мне это видется так: газ уже 20 лет движется в поступательном направлении, в плане качества автомобилей,поэтому каждая их модель все лучше и лучше, хотя бы сравнить серии 5 летней давности и нынешние, уже будет виден большой прогресс и улучшение качества.
Вот нашел классный обзор про этот авто http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj1wdgwynfhoruz1sq==. В конце вообще добила фраза, что на груженном я на нем не поеду, так как боюсь, а автор дальнобой со стажем.
Да тут даже не надо быть специалистом, дабы понять что шансов мало. Во- первых грузоподъемность: при загрузке в 1,5 тонны с управляемостью будут проблемы при полной загрузке, здесь уже проигрывает. Габариты опять же, очень неудобно будет по городу на нем ездить.
это же коммерческий автомобиль и покупают его не только за двигатель, но и за грузоподъемность, за маневренность в городе, за удобство салона, если использовать для дальних расстояний, а вот как раз это все и хромает у этой модели.
Я сам работаю водителем на этом автобусе. Салон, очень удобный именно для перевозок пассажиров, просторный и вместительный, из окон неплохой обзор. И не перестает удивлять мягкостью, с которой он проходит ямы и другие неровности.
Автомобилем владею, уже пять лет. Что я могу сказать, рабочая лошадка, без лишних выкрутасов, при должном уходе будет отвечать тем же. Ни разу не было такого, чтобы она меня не довезла до места, бывало ломалась в дороге, но всегда дотягивала до пункта назначения, сейчас присматриваюсь к новой некст, на замену своей старой модели, тем более что она окупила себя