Из послевоенного СССР. У Победы М20 как раз максимальный момент был на 2000 об/мин, а максимальная мощность на 3600 об/мин. Примерно то же было и у других автомобилей тех лет. Деды так на них и ездили крутя мотор при равномерном движении где-то около 2000 об/мин находя интуитивно, тахометров ведь тогда не было, обороты на которых двигатель потреблял меньше топлива потому, что ДВС наиболее экономичен в режиме максимального момента, и раскручивая моторы на разгонах до 3000-3500 об мин.
А современные "специалисты" не понимающие как работает двигатель, тупо запомнили те цифры и тулят их как правильные до сих пор не смотря на то, что моторы у современных автомобилей имеют совсем другие характеристики.
New restriction on methanol in car windscreen washing fluids
Так в этой статье как раз и написано о нецелевом использовании washing fluids and defrosting fluids - употреблении в качестве заменителя опьяняющих жидкостей...что исправляется путём добавления в оные "рвотных" составляющих.
Холодный, охотники, мчс используют нейтральный, теплый свет глазами воспринимается не ярко. если взять 2 фонаря, теплый и холодный с одинаковой мощностью, то холодный будет казаться намного ярче. Теплый почти не искажает цвет, но будет казаться тусклым. Нейтральный золотая середина. Если есть выбор, например при покупке хорошего ручного фонаря, то лучше все протестировать все 3 варианта и выбрать что лучше воспринимается, мне нравиться холодный.
максимальный момент и максимальная мощность достигаются при РАЗНЫХ скоростях вращения коленвала. По этой причине жетской связи между ними не существует. Одно может соответствовать спецификации, а другое нет.
Конечно если есть несоотвествие - нужно остановитсья и подумать - а тот ли бензинчег в баке? А правильное ли маслице в картере? А прошла ли обкаточку машина - с которой связана электронная уздечка в ЭБУ двигателя.
Поскольку в статье об этом ни слова - можно предположить, что испытаниями занимались непрофессионалы.
Момент и мощность связаны через число оборотов, при этом пик момента и мощности достигается при разных оборотах, поэтому и разбег. Элементарно, Ватсон...
Ну тут речь все же про рено. В данном случае F4R & DP4 будет жрать бензина минимум на 30% больше, чем TCe150 4x4 CVT X-Tronic Jatco JF016E. Но если старые агрегаты перевести на ГБО, то разница эксплуатационных расходов нивелируется. Правда к ресурсу турбомотора и вариатора остаются вопросы ...