Есть еще одна причина покупки пусть и б\у, но премиума.Вы видели, как выглядит подкапотное пространтсво например ауди а8 ? Посмотрите на рога из 3 мм стали длиной с метр на которые навешен движок .Не приведи вам на соляре или рио нарваться на эти рога при боковом или в лоб.
Хотя для безопасности есть те же еще оставшиеся динозавры вроде лх или крузак.Но там нет того комфорта и динамики, которые дают премиум седаны.
Зато есть управляемость трактора и расход лайнера.
А что там сложного ? Движки бумеров и меринов довольно древние и известные давно.Определить диагностикой неисправность электрики легче легчего, если есть ноут , шнурок и хоть ложка мозгов.Не найти неисправный блок и не суметь заменить на 4- 5 метрах размеров авто -ну вообще нужно быть дибилом.В инете куча инфы ,было бы желание и опять же мозги.Ну и хоть чуток прямые руки.
Про замену колодок-дисков-подшипников-подвески-глушака вообще говорить не буду.если чел не умеет это сам делать- не нужно не только не покупать премиум( и не премиум тоже ), а ВООБЩЕ читать этот сайт.
Что касается каена (он же ку7 и пресловутый туарег)- это ПРОСТО ВАГ.Обычный ВАГ. В каене 3.2 ( овоще) вообще только одна довольно дорогая и сложная процедура- замена цепи.Хотя в провинции это стоит в разы дешевле , чем в Мск.Не считая канеш самых деталей.Пневма у кая наверное самая надежная из существующих.На крайняк можно поставить на пружины.
Брать же б\у каен с 4 литрами верх безрассудства и по налогам и гемору.Даже состоятельным гражданам.Время дороже денег.
Все написаное касается граждан, которые умеют зарабатывать деньги хотя бы в пределах средней зарплаты по стране.
Остальные пусть довольствуются бюджетными помойками( которые ныне перевалили за лимон -даже китаесы ,и в цене когда их массово выбросят на вторичку не просто упадут- рухнут), или пользуются общественным.
Обычно б\у премиум ремонтят или сами, или в рукастых и недорогих сервисах,коих полным полно.Запчастей на немцев не делает только ленивый-поищите такое количество и цены на корецев-японцев.Та же хонда аккорд 7 поколения прилично дороже в ремонте, чем ауди а4.Посмотрите например сколько стоит насос гидрача для той и другой.И сколько вариантов альтернатив.
В статье речь про немецкий( и не только ) премиум "не сейчас ", а 5-12 летней давности.Когда манагеры еще не совсем отогнали инженеров от проектирования авто.Но уже увы начали отгонять.А "другая страна " как раз и определила, что немцы- это премиум.В "другой стране " состоятельным гражданам впадлу ездить на отечественных корытах.Если канеш эт не экскюршин-экспедишин-навигейшин.Хотя и они-дешевка.На обладателей же шеви и прочих фордов там смотрят, как на неудачников по жизни.
На крайняк " в другой сране" ездят на не менее убогих лексах и финиках.С дешевым пластиком и дермантином вместо кожи.