Лью 95 бензин. На нем движок лучше максимальные характеристики показывает. 92й это только для тех кому по [у нас не ругаются] как мотор. работает. Еще на трасс заливаю присадку высококтановую защитную Ликви моли. Она она октановое число улучшает, и защищает от сомнительных колонок, которые не всегда избежишь
Ну да, самое простой способ антигель в бак. Я такой у ликви моли купил и вожу на пожарный случай. Особенно когда с Анапы еду. Тут топливо еще летнее, а под Воронежом -30. Не встрять бы.
конечно случаев много. Банальные свечи или форсунки. Я пробовал присадку в топливо Ликви моли для бензина. Ну в целом с ней свечи выхаживают 2-3 ТО. А с форсунками вообще проблем нет. У нас такое топливо на колонках, что или меняй/ремонтируй чаще или профилактика химией.
Жаль здесь не вся тема с системой охлаждения раскрыта. Еще важно менять тосол регулярно и промывать при замене. Поскольку если не промыть, то существующие отложения быстро прикончат помпу. А ее менять накладно. Промывка ликви моли стоит 400 р. от силы. Зато потом можно не беспокоитсья за помпу и другие болячки невидимые глазу сразу
отказался от прогрева движка лет 15 назад. Ни одно авто не загнулось. Максимум греется пока машину от снега очищаю 2-3 минуты. Хорошее масло, заряженный аккумулятор и антифрикционная присадка кератек в масло, чтобы на холодную не было трения на сухую.