У всех Вольво платформы P2 аккумулятор располагается в багажнике. Вывод газов производится через трубку от батареи ко дну, само пространство багажника имеет воздуховоды от центрального распределителя у кондиционера. Решение очень удобное и продуманное.
Все заминусовавшие в упор не слышат - нужно на автомате учить тормозить левой, а на механике всё оставить как есть. Если человек привык тормозить левой на автомате, то ничего инстинктивно у него не произойдёт. Почему у меня и знакомых не возникает никаких проблем пользоваться на механике правой для тормоза, а на автомате - левой? До поры до времени? Как-то года идут, что там, что тут возникают критические ситуации на дорогах, и никто не ошибся.
Моё мнение - давно пора разделить способы педалирования у мкпп и акпп. Для первых оставить всё как есть, для вторых - нажимать тормоз ТОЛЬКО левой ногой. Все случае путаницы в педалях на автоматах у старых водил и автоледи происходят по причине использования исключительно правой ноги. Нажали газ вместо тормоза, испугались, и рефлекторно продолжили давить правой ногой что-то там. При мышечной памяти на левую ногу, такого бы не случалось. Только вот для автобусов это мало возможно - весь узел расположен справа от колонки.