Чтобы прикрутить камеры к базам РСА нужно как минимум обеспечить возможность купить это ОСАГО. Во многих регионах ее просто не купить при всем желании.
Дважды пользовался скидкой за трейд-ин. В последний раз за машину, которую можно бы было продать самому за 630-650 тыс., мне предложили после осмотра только 520. Сторговались на 570. Скидка за трейд-ин была 80 тыс и никто бы мне её не подарил без сдачи старой машины (вопрос об этом ставился, т.к. я подумывал и о самостоятельной продаже).
А вообще это всё очень индивидуально и зависит от многих обстоятельств. С некоторыми машинами они просто не хотят связываться и предлагают за них совсем мало. Бывает, когда сильно затаварены и некоторое время предлагают только очень низкую цену и даже не хотят торговаться. Да и не все покупатели хотят/умеют торговаться. В любом случае никто никому ничего не навязывает. Если вас такой вариант не устраивает, то вы вольны поступать как пожелаете.
Привязать камеры к страховкам нет никакой технической проблемы. Есть проблема социальная. Как только массово за отсутствие ОСАГО пойдут штрафы так сразу будет взрыв социальной напряженности. Народ на улицы выйдет.
А так поднимут штраф до 5000 руб и особо пугливая часть населения из тех кто ОСАГО не покупал добровольно (а главное тихо) потянется в страховые. Далее на фоне хорошей прибыльности от таких штрафов камеры "прикрутят" к базам РСА и добьют остальных нарушителей. Вот такой план Путина.
"в любом случае -трейд ин уже минус к цене вашего авто примерно минимум ! 100.000 руб"
Обычно скидка за трейд-ин примерно равна той сумме, на которую занижают цену за сдаваемый автомобиль. Получается, что в деньгах ничего не приобретаете и не теряете. Это удобно для тех, кто не хочет или не может заниматься продажей старой машины.