Ну кто придумал, что приборка от китайского скутера это круто? При всем уважении к Стиву Маттину, приборки он рисовать не умеет. Да даже троечные круглые, которые ставились еще на 2121 выглядят на порядок приятнее. Стоило ли огород городить? Управление вентиляцией крутилками можно было и в старую панель вкорячить. Все равно оставили и замок от классики, и подрулевые и руль этот страшнющий, ну неужели так дорого хоть от тоже Урбана руль поставить, а рычажки хотя бы от Гранты? Формованный потолок это конечно здорово, но ведь сделают же так, что грохотать будет, как и дверные карты. Уплотнители дверей поменяли, молодцы конечно, только через лобовуху заливать будет все равно. Ну а самое главное и печальное, ржаветь и гнить она, как и раньше, будет со скоростью звука. Со всем можно смириться, но не с последним.
У нас разметку на одной и той же дороге каждый год рисуют по-новому. Где вчера нельзя было обгонять, там сегодня можно, а где вчера было можно - сегодня нельзя. И в правилах бардак и в службах соответствующих. В итоге зачастую руководствуешься не ПДД, а здравым смыслом.
Ассистент трогания на подъеме нравится не всем. Я вот практически не пользуюсь. Он держит тормоза мертвой хваткой довольно долго, приходится ждать. С ручника у меня гораздо быстрее получается.
Если не ошибаюсь, но на Уазиках передние полуоси и кардан все же отключаются на передних ступицах. Правда при постоянной езде в таком режиме могут неравномерно изнашиваться шлицы переднего кардана.
Так если оцинковка только в коробах пусть и говорят что она у Шнивы в глубине души, где то очень глубоко))). А не вешают лапшу на уши)). У нас на работе есть Ларгус на убой, утилитарная недорогая машина, пробег под 200 уже, коцек по кузову хватает, никто их не подкрашивает, но они как выглядели так и выглядят, нигде ни ржавчинки, по цвету как корпус батарейки 373. Шнивы же на сколах цветут только в путь.
Да дело же не в валить или не валить. От улучшений польза должна быть, а то получаются улучшения ради улучшений. На ГНЦ реально жалуются постоянно, цепь тоже двухрядную никто никогда на ста тысячах не менял, однорядная и до ста живет не всегда. А вот если увидим новый двигатель, то это конечно будет здорово)). Глядишь и интерес к машине он подстегнет.
Вот и мне интересно про оцинковку. Топ менеджеры и дилеры красиво заливают про нее, а по факту никто из владельцев ее никогда не видел. И давний ресурсный тест авторевю тоже подтверждает что ее там [у нас не ругаются] нет.
Мотор по-хорошему уже давно пора заменить на ВАЗ-21129 хотя бы.. А если его еще чуток допилить под Шниву, низовые распредвалы поставить и прошивку соответствующую с ограничением момента на низших передачах, чтоб трансмиссию не разорвать, то было бы вообще здорово.
А старый мотор они скорее испортили своими "улучшениями". Хоть бери да ставь на него голову от классики и звезды с двухрядной цепью.