Я тоже купил с модернизированной поршневой новым в 2014г, стучал сразу, не стал ремонтировать, продал ... больше года гарантии оставалось. С мастером позаводили новые с таким же мотором, у всех +- одинаково)))
Интересно будет наблюдать за ценообразованием. Сейчас озвучены маркетингово-рекламные цены. Нужен "рекламный взрыв" при выводе новой модели. Стоимость в ближайшее время увеличится, как только автомобиль "распробуют" и товарные машины появятся в салонах. На самые "стартовые" исполнения она может существенно и не поменяться, но только квота по ним будет минимальна, плюс еще что-либо уберут из базовой комплектации. Да, и без допоборудования её вам вряд ли продадут...
Двигатели N45 и N46 имеют распределенный впрыск, проблем с форсунками там нет. Не путайте с N13/N43..., а N45B16 (1,6 который) в силу относительной простоты при должном уходе проблем не доставляет. N46 требует внимания, согласен. Забавная особенность Е90: для замены сальников клапанов, по-уму, надо вытаскивать мотор из-за компоновки моторного отсека (двигатель смещен внутрь базы для развесовки). Продал авто с таким на 17000 пробега). В списке не хватает N63))))
Факт обладания подобными авто и является символом/знаком отличия от тех, кто "ходит по земле". Тем не менее труд этих высококвалифицированных специалистов, задействованных на таком уникальном производстве, оплачивается как раз не очень высоко...
Добро пожаловать в капитализм)). Как же обеспечить постоянный рост экономики, если автомобили будут долговечные? Можно сэкономить на производстве, обкатать тех.решения на потребителях. Зачем вкладываться в полноценные испытания? Почти все изготовляется на грани экономической целесообразности! Капиталу необходимо обеспечить постоянный рост производства. Экологи сюда же...в свою очередь запретят в "цивилизованных" странах авто на углеводородном топливе уже через 10 лет. А, что, подобное производство (электротранспорт)не вредит окружающей среде? Уже научились утилизировать батареи? За все ошибки и эксперименты над собой платит потребитель...
У "Феррари" ценности иные, от массовости только потеряет в цене. Авто для избранных. Тем не менее тень капитализма присутствует. Зарплата сборщика 1200-1500 евро в неделю. С 8 до 17 раб день. Никаких высоких зарплат за ручной труд....