Был на сайте 29.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2018 

Пол:Мужской

Город:Москва

. Catsoi
https://www.kolesa. ru/test-drive/khrust-yaponskoy-bulki-pervyy-test-drayv-lada-xray-cross-s-variatorom

Между тем именно наличие заимствованного силового агрегата моделей Renault и Nissan определяет невозможность переноса на прочие модификации Xray такого полезного узла, как промежуточная опора приводного вала правого переднего колеса, позволяющая установить на обе стороны одинаковые карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Адаптировать конструкцию к обычным вазовским моторам никто не будет — дорого.
23.08.2019 
+1
Алексей
Дружить вариатор с двигателем - тот еще гемор, поэтому и ставят с реновским, с которым вариатор уже подружен
23.08.2019 
+4
и. о. Каплана
А я вас всех минусанул - на всякий случай:)
20.08.2019 
+1
и. о. Каплана
Если ремешок привода ГРМ раньше не порвется:)
20.08.2019 
-1
и. о. Каплана
Как говорится, «у кого что болит»:)

Судя по зацикленности на показателях массы, все ВАЗОфильские петушки поголовно жиробасы и очень от этого страдають:)
20.08.2019 
-4
Андрей
Ты вообще не шаришь. Я тебя не пытаюсь убеждать, что ВАЗ нужно из бюджета финансировать. Я пишу как есть -- это социально-ориентированное предприятие, акции которого принадлежат государству, и которое считает важной задачей, с одной стороны, создавать рабочие места, а с другой стороны - создавать доступные автомобили. И общество в лице власти считает допустимым, что такое предприятие не будет абсолютно рентабельным.
25.03.2019 
+2
Андрей
На ты можешь не переходить, я не расстроюсь. Но не тебе решать, что содержать из бюджета, а что не содержать. И уж в свете твоего кармана вряд ли стоит об этом всерьез даже рассуждать.
25.03.2019 
0
Андрей
Ты уверен, что есть задача делать его рыночным? Как только в России пытаются сделать рыночными цены на газ, бензин, осаго, медицину или что-то подобное, народ начинает нехило подвывать...
25.03.2019 
+1