Между тем именно наличие заимствованного силового агрегата моделей Renault и Nissan определяет невозможность переноса на прочие модификации Xray такого полезного узла, как промежуточная опора приводного вала правого переднего колеса, позволяющая установить на обе стороны одинаковые карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Адаптировать конструкцию к обычным вазовским моторам никто не будет — дорого.
Ты вообще не шаришь. Я тебя не пытаюсь убеждать, что ВАЗ нужно из бюджета финансировать. Я пишу как есть -- это социально-ориентированное предприятие, акции которого принадлежат государству, и которое считает важной задачей, с одной стороны, создавать рабочие места, а с другой стороны - создавать доступные автомобили. И общество в лице власти считает допустимым, что такое предприятие не будет абсолютно рентабельным.
На ты можешь не переходить, я не расстроюсь. Но не тебе решать, что содержать из бюджета, а что не содержать. И уж в свете твоего кармана вряд ли стоит об этом всерьез даже рассуждать.
Ты уверен, что есть задача делать его рыночным? Как только в России пытаются сделать рыночными цены на газ, бензин, осаго, медицину или что-то подобное, народ начинает нехило подвывать...