Утомление? Я думал, у водителей работа - встать на точке и поспать пару часиков, потом переехать и опять поспать и т.д. Это же не гаишники, которые мужественно стоят на дороге и упорным трудом зарабатывают каждую копеечку. Тут всё работает автоматически
Через 3-5 лет покупателям будет неважно, что в Поло куча дорогих наворотов - он будет стоить наравне с более бедными комплектациями, а Фокус - наравне с более дорогими. Итого, выбор между проездить это время в машине более высокого класса и потом потерять меньше денег или наоборот. Хотя ФВ любят, машины в цене не теряют так быстро как корейцы или французы
Кирилл, а какие есть подробности (или хотя бы слухи) по поводу кроссов Рено и Датсун? Помнится раньше писали про некий семиместный Grand Duster, на 20 см длиннее нынешнего, это, вероятно, он, а вот с Датсуном совсем ничего