Не путайте Весту и Жигули. С таким же успехом можно поковыряться с авто любого другого производителя. Да и насчёт стоимости запчастей я сомневаюсь, что они сильно дешевле.
ПО мне не в управляемости минус, а в короткоходовости подвески. За 3 года раза 4 пробивал ...Но это авто вообще то не для просёлков(для просёлков у меня есть вторая). Хоть какие то дороги всё же нужны
До 100 этот авто просто "не едет". Пешком стою называется. О какой рулёжке можно вообще говорить если вы "не едете" ? Чтобы рулить надо вначале тронуться и поехать . Я смотрю на вас как на придурка, ей богу))) Что вы охинею пишете и кому ? Вы за руль то садились ?После 120 машина только поехала рулите себе на здоровье ) Хотя вас наверно учить надо как это делать
Если из вас никакой водитель, то я раз в год в дальние поездки отправляюсь по 1000 в один конец. Ничего никуда не кидает и не сносит, если только очень сильный боковой ветер(гнёт деревья)+встречная фура+скорость выше 110 - тогда да немного требуется коррекция. А я менее 120 не езжу , если только нет ограничений.Как же я прошёл на солярисе за три года в отпусках по трассе почти 6000 км ?Больше не было нужды . Как же не убился ?? ))))))))))) Надо мозг в голове иметь. Хотя у некоторых не головы а бошки.
А вообще солярис отлично едет в адекватном дапазоне до 140-150.Из реальных минусов только плоховатый ближний свет на галогене Н4