Мешает отсутствие нагрузки на двигатель - не достигаются нужные тепловые режимы. Попробуйте постоять с месяц в пробках каждый день (утро - вечер), а потом проехать километров 150 по трассе на максимально разрешённой скорости, т.е. не меньше часа. Скорее всего, поведение автомобиля после вас немного удивит.
Вот оно - новое поколение пишущих статьи. Тахометра им нет и передачи переключать по датчику давления масла... А для кого нанесены отметки на шкалу спидометра? Как раз лимиты для первой, второй и третьей передач
Редакция! Оплатите пожалуйста автору статьи высшее образование. Ну или хотя бы проверьте, что он окончил школу.
"В отличие от ксенона и галогена, которые сильно нагреваются и выходят из строя и сжигают сетчатку водителям на встречке, светодиоды почти не выделяют тепло."
АААА!!! Боевые галогеновые лампы на встречке!!! Они сожгут мою сетчатку!!!
Вот странные вы там в редакции люди... Вроде толковая статья, но одна - две фразы - и всё, виден непрофессионализм. Ну вот в каком месте "турбореактивный двигатель АН-25ТЛ - альтернатива" ? Ну пересмотрите видео на youtube в конце концов - там чётко расписано, зачем ставили, чего хотели достичь и достигли ли.
Про недостаток мощности для 153-ЛМ- оно конечно правда. Но в стране были и более мощные моторы на тот момент - и военные вполне могли такой заказать. Я не большой сторонник схемы с бортовыми трансмиссиями, но возможно это давало какие-то дополнительные преимущества.
"Рекордсмены среди грузовиков вовсе не гигантские внедорожники, а машины Соломбальского машиностроительного завода" - так среди грузовиков, или среди погрузчиков? А то так в грузовики можно много чего записать, вплоть до Ми-10 (который не "к") - а что, груз берёт, дорожный просвет - от 3,73 до 3000 метров, причём первая цифра - это когда он на земле стоит :)
Вот 4-й и 5-й аргументы - прямо огонь. Покажите мне на карте нашей страны место, где не бывает снега, разлива рек или какой другой распутицы. И это... с дороги иногда тоже хочется съехать, для пикника например.
Была бы возможность - взял бы седан на пневме (чтобы клиренс когда нужно) и с полным приводом, но в разумные деньги и габариты - таких нет. А бюджетные кроссоверы - пока ещё есть.
Наверно не бронебойных (что пробиваем?), а непробиваемых, или "бронированных". А где Freelander? И стоит уже разумных денег, и в подвеску можно не лазить до 100К
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном
уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Так что обочечник двигается по дороге, увы. Хоть и нельзя ездить по обочине. А пункта о том, что если нарушаешь, то теряешь преимущество - в ПДД нет.
Далеко не со всем согласен. Как владелец двух москвичей - а всего четыре таких было в семье хочу отметить:
* аэродинамика отвратительная - несмотря на постоянно чистое заднее стекло, там формировались два вихря, которые "ели" топливо, какое-то из изданий намеряло аж 0,43 на образце "из магазина"
* "крупные" фары Bosch были и в классическом 2141, и светили сильно лучше узких святогоровских
* передняя панель из отвратительного пластика, консольной конструкции, которая скрипела и тряслась на всех машинах без исключения (я варил кронштейн-подпорку и проклеивал все стыки)
* плоские задние рычаги - могли быть погнуты при заезде на бордюр задним ходом. Кто мешал сделать подштамповки для увеличения жёсткости - непонятно
* москвичёвский мотор целенаправленно удушили при переносе с 2140 в угоду экономичности (впрочем, потом научились делать вполне толковые 1,7 и 2,0 на блоке УЗАМ)
* электросхема из множества кусков, соединённых в монтажном блоке, из которого разъёмы выдергивались под весом жгутов. Отдельный привет конструктору и технологу, которые сделали силовой ввод от генератора на единственную клемму, хотя в блоке планировалось под это дело четыре параллельно
* прекрасная идея - посадить вентилятор радиатора и гуделку на один 16А предохранитель, который либо сгорал, либо плавил пластмассу посадочных мест - чтобы водитель не расслаблялся и постоянно смотрел за температурой воды
* покраска и нанесение антикора прямо по ржавчине (чтобы там быстрее всё сгнило)
Зато
* лучшая в своём классе посадка
* толково проработанные зоны безопасности
* отличная рижская панель (которая с внутренней зелёной подсветкой)
* печка, которая позволяла одновременно направить холодный воздух в лицо и тёплый - на уровне груди и в ноги
* впрочем, та же печка из-за кривого корпуса частенько гнала горячий воздух в салон в жару
А в целом - замечательная машина, которую сначала убивали отвратительным качеством комплектующих и сборкой, а потом - вредительскими организационными решениями.