«Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.»
НО белый не прекращал движение, он сделал опережение по главной в полосе обочины, а они ему выезд из дворов или стоянку вменяют, фактически смена полосыё а они ему смену Дороги
«А пункта о том, что если нарушаешь, то теряешь преимущество - в ПДД нет.»
+,Даже больше есть пункт обязанность не создавать опасности и не причинять вреда, и пункт из старых пдд где так и написано тот кто едет прямо всегда выше перед маневрирующимё т.е. Маневр как поворот отбирает всякое преимущество и глядеть в оба обязует самого.
Если красный не может определить есть по обочине движение или нет , то какое он право имеет ехать вслепую на авось?!
А где в ПДД есть, что при начале движения (а с обочины автомобиль может только начинать движение и при этом всем и вся УСТУПАТЬ) у кого-то есть преимущество? Тем более с обочины, когда ещё и манёвр перестроения присутствует: например для тех же ТС которым пусть и разрешено там движение, но на перекрёстке нет обочины, значит надо занять место в полосе - перестроиться.
Хорошее начало. Продолжим. В ПДД нет, но есть постановление верховного суда №20 от 25 июня 2019 года, где как раз и устанавливается отсутствие преимущества у обочечника.
Про светофоры это точно... В Кумертау или Оренбурге бывает и быстрее 3 сек моргает зеленый 3 раза. При чем одни лупят по тормозам другие топают педаль газа увидя мигание зеленого. Вот и пойми что делать. Иной раз хоть взлетай.
> вышел пешеход куда и когда не надо - однозначно виноват.
а он и сейчас может быть виноват и даже быть обязан компенсировать ремонт машины (было какое-то постановленое суда), но водитель должен оплатить ему лечение, и это совершенно правильно так как риски у них разные.