Какая чушь! Государственным утверждённым документом по устройству асфальта являются СП 78.13330.2012. А вышеуказанный документ НЕ является ГОСТом, а методическими рекомендациями и имеет РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Журналистам двойка!!!
Не совсем верно, служба Заказчика в которой я работаю сами ПОЛНОСТЬЮ готовим конкурсный комплект документов и сметы тоже. Я бы и рад, чтобы будущий подрядчик всё сделал, но он в сговоре с руководством и посылает на три буквы, типа сами делайте,а мы только у вас всё готовое возьмём. Но главное в другом, когда закупка отправляется на согласование в Департамент, то нам говорят срезайте 20% стоимости при сохранении физики. Указанная в статье схема с одним участником конкурса прокатила бы у нас лет 7-10 назад, а теперь одни аудиты, налоговая, счётная палата и т.п. А подрядчик чудак на букву м, тоже нанимает непонятно кого. Вот по этому такая [у нас не ругаются] по всей стране творится. А камеры штрафы стригут.
Добрый день! У вас ответе на третий вопрос снизу по ходу дела ошибка. Генерал отвечает что часто ездит на своей машине по выходным, а следующее предложение почему-то про работу. Хотя скорее всего у него есть служебная машина на которой его и возят.Лучше бы спросили про служебную машину и про машину жены :). Ну а ответы действительно забавные. Я за 22 года стажа вождения ни разу не видел около школ в своём городе ни одного экипажа. Одноклассник работает в ГИБДД, причём уже начальник, так вот, когда я ему сказал про идиотскую разметку и знаки, он меня сразу в администрацию "послал" типа сам пиши, им некогда заниматься такими вопросами. Фактически экипажи ГИБДД стоят только там, где можно словить нетрезвых водителей. Такое впечатление, что данный генерал живёт в другой реальности, типа как наш премьер-министр, либо притворяется, чтобы быть политкорректным!
У друга машина уже 10-тый год в гараже стоит, он вообще на ней не ездит, а продать ему лень - бывают и такие случаи. А у меня получается наоборот, если пересяду с машины на общественный и иной транспорт, то в год буду тратить примерно на 30 тыс. больше, чем на машине. Единственное, конечно не берём в расчёт стоимость покупки самого авто. Общественный транспорт в нашей "глубинке" всего лишь 50 км от Питера просто жесть, по городу старые пазики практически не соблюдают расписание, такси чуть за город, сразу ценник бешеный,проката нет. Поэтому личный автомобиль к сожалению необходимость.
Немного неверно, у меня на фокусе тоже штатная "континенталь" стояла, поэтому у Вашей сестры скорее всего были R16 205/55, а это уже считается низкопрофильной резиной, тем более континенталь в таком исполнении действительно дубовый, по возможности поставил TOYO и стало всё замечательно. Поставьте на перечисленные Вами выше машины низкопрофильную резину и сразу разницу почувствуете. Другое дело, что у форда клиренс 150мм и в городе передней губой все поребрики цепляешь. А вот шумоизоляция я думаю у форда гораздо лучше, почему про неё ничего не написали, для меня загадка, а для многих это один из важных критериев при выборе авто. В итоге я бы не купил ни тот, ни другой автомобиль, по крайней мере за такую цену.
Скажу Вам по секрету, живу в районном центре 100 тыс.населения, дом 10 этажный на окраине города,так вот до 7 вечера машину можно поставить в радиусе 50 м, до 9 вечера в радиусе 150 м, до 11 радиусе 300 м, а после 12 вообще 400, 500 и дальше. Так что проблема реально существует, хотя мест было бы гораздо больше, если бы к дому не ставили рабочие фургоны, микроавтобусы, огромные джипы и фуры.
Да ладно Вам сказки рассказывать, в СССР перед домами (60-е, 70-е, 80-е года) вообще машиномест рядом с домами не предусматривалось. А уж как некоторые районы застраивались, как будто Главный архитектор города в стельку пьяный был.