Был на сайте 29.03.2018

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:01.02.2018

Пол:Мужской

Город:Москва

Семен Добролюбов
Поддержу автора, ведь речь идет фактически о Ниве (концепции автомобиля), которую нужно довести до ума или другими словами сделать японского качества. Эту концепцию в свое время японцы реализовали и развили в СГВ. С ее уходом с рынка ниша опустела. Хотя такого автомобиля реально не хватает на нашем именно российском рынке. Но боюсь, что маркетологи этот запрос проигнорируют и продолжат нас приучать к глобальным тенденциям. К сожалению, рынок России слишком мал и специфичен, да и рисков много, чтобы на него обращали внимание крупнейшие автомобильные ТНК. А отечественный производитель, который должен быть адаптирован под национальный рынок, в состоянии вымирания и неконкурентоспособен (читай не способен выпускать высококачественный продукт) и отнюдь не по причине "кривых рук". В этой ситуации трудно ждать чего-то хорошего.
28.03.2018
+8
Семен Добролюбов
Странно, тут буквально месяц назад С4 седан на автомате за 930 тыс. руб. купили. Почти со всеми наворотами, разве что без светодиодной оптики и навигации. Даже датчики дождя и света присутствуют, не говоря про всякие обогревы и ЕСР. Когда выбирали, то Пежо 408 был еще дешевле тыс. на 80. Ближе всех по цене был Сид, но там был не климат, а просто кондиционер. Тойота и Мазда пустые как барабан и по цене космос. ВАГовская продукция тоже не айс. Просто ПСА реальную цену называет только в салоне почему-то.
18.03.2018
+17
Семен Добролюбов
Было бы интересно понаблюдать за состоянием Повершифта в дальнейшем. Мой опыт работы в сервисе по ремонту АКПП говорит, что не каждая коробка Повершифт без проблем выхаживает до 100 тыс. км. А у кого-то проблемы появляются гораздо раньше, чего с гидромеханикой почти не бывает. Да и ремонт у них недешевый.
02.02.2018
+1
Семен Добролюбов
Странный выбор конкурента для Поло. Если в качестве критерия брать цену, то тут более уместен Ситроен С4 седан или Пежо 408, укладывающие после рестайла Фокус на обе лопатки. У французов есть все: размер, нормальные коробки от Айсин (АЛ4 уже не ставится!), подвеска, выбор двигателей (от турбированной зажигалки, до надежного ремнтопригодного атмосферника, а также дизель), комфортный салон с мягким пластиком и т.д. Ну а если в качестве основы для сравнения брались размеры, то да, Фокус уже давно играет и проигрывает в "В"-классе.

P.S. Любителям распространять фейки и предрассудки о французах лучше пройти мимо, дабы не показать свой идиотизм.
01.02.2018
-9
Семен Добролюбов
Странный выбор конкурента для Поло. Если в качестве критерия брать цену, то тут более уместен Ситроен С4 седан или Пежо 408, укладывающие после рестайла Фокус на обе лопатки. Ну а если размеры, то да, Фокус уже давно играет и проигрывает в "В"-классе.

P.S. Любителям распространять фейки и предрассудки о французах лучше пройти мимо, дабы не показать свой идиотизм.
01.02.2018
-5