Вот оно зло где: в задних чашках подвески. А потому все многорычажные задние подвески - гуано по определению. Или цепанем на скорости? П-образная балка - и только! Езжу на такой после разных многорычажек - кайф! А про какую-то "худшую управляемость" говорят обычно люди, кто в поворот на трехколесном велосипеде вписаться не может. Печально, что с точки зрения отжима бабла у клиента, многорычажка на порядок выгоднее автоделам. Потому и пихают ее везде вместе с "икспердами" разными.
Было бы интересно понаблюдать за состоянием Повершифта в дальнейшем. Мой опыт работы в сервисе по ремонту АКПП говорит, что не каждая коробка Повершифт без проблем выхаживает до 100 тыс. км. А у кого-то проблемы появляются гораздо раньше, чего с гидромеханикой почти не бывает. Да и ремонт у них недешевый.