Был на сайте 09.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:04.02.2018 

Пол:Женский

Безымянный
Журнал За рулем, ну Вы я смотрю специалисты, написали статью о масле. Смотри инструкцию к автомобилю. Это что для идиотов? То что Вы написали знает уже каждый водитель. Кто будет читать Ваш журнал с такими опусами. У Вас есть какие то исследования, как стареет и окисляется масло при разных режимах использования? Ссылаться на инструкцию автопроизводителя не совсем правильно, она не учитывает всех нюансов.
06.03.2020 
-2
Безымянный
Самые лучшие воспоминания о Субару Аутбэк. Отъездил 8 лет пробег на момент продажи был 250000 км все родное, брал б/у у друга. И проходимость и управляемость для такого типа авто просто отличные. Продал когда авто было 13 полных лет практически в идеальном состоянии. До сих пор жалко, но надеюсь что и нового владельца так же радует, тем более по цене половины лада веста.
07.04.2018 
+1
Безымянный
Молодцы,рисовать умеют.
14.03.2018 
0
Безымянный
Правота Серебрякова подтверждается каждый день.
14.03.2018 
0
Безымянный
Хам других слов нет. Не хватает мужества даже вину свою признать.
13.03.2018 
+13
Безымянный
Не согласен
13.03.2018 
-1
Безымянный
Написано все правильно, но в наших условиях это не реально. Таких моек в Москве наверное единицы и пользоваться ими могу только те, кто неподалеку живет или работает, а учитывая, что у нас грязь круглый год мыть машину нужно через день. Единственный выход это мойки самообслуживания, там все зависит только от тебя, но их я лично вообще у нас не видел.
08.03.2018 
+6
Безымянный
Я имел ввиду за первое нарушение к примеру 1000 за второе тоже самое нарушение в течении года 5000 за третье 50000 и т.д. ( величина штрафа естественно должна зависеть от степени опасности нарушения)
06.03.2018 
+2
Безымянный
Рецепт уже давно придуман и не надо изобретать велосипед. Для снижения аварийности помимо всего,что связано с дорогами,инфраструктурой и прочим дорожным хозяйством необходимо что бы у нас не было неприкасаемых,мигалки только у спецслужб. ГАИ должна заниматься в первую очередь именно обеспечением безопасности движения, а не сбором максимально возможного количества штрафов и естественно никаких взяток. Наказание конечно должно быть дифференцировано, а для этого нужно возвращать талоны предупреждения или что то подобное в электронном виде. Сделать штраф пропорционально зарплате у нас не получится, так как у нас половина экономики в тени, поэтому некоторые безработные ездят на мерседесах и лексусах.
05.03.2018 
+5
Безымянный
Я не уверен что уменьшение количества погибших это заслуга государства и гаи. За последние десять лет автопарк страны очень здорово обновился, люди ездят на более безопасных автомобилях (подушки безопасности, абс и другие системы безопасности) сейчас не редкость даже на бюджетных авто. Поэтому заслугу государства нужно считать по количеству аварий.
03.03.2018 
0
Страницы