Что за истерика со смайлами? Вам плохо, поленоподобный вы аноним?
1. Только малообразованный может прочитать Captur как "сартир". Я понимаю, конечно, что в России нашей дикарей - половина населения, только это не повод для гордости.
2. Корейская компания предлагает неплохой по соотношению цена/качество продукт, с чего бы это она поганая? В ваших личных фантазиях и неприязни? Ваши проблемы. А в Штатах корейцы из Киа и Хэнде в рейтинге надежности обогнали Тойоту.
3. Hyundai пишется латинскими буквами, очевидно, на англоязычный манер, поэтому и читается ближе всего именно к "Хэнде".
хундай это по-русски? А как же пеужеот и ренаульт по-русски оформить тогда? Или потому что ... так говорят и пишут? ...некоторые
На улице Доватора в регионе 61 видел много раз на желтом фоне почти как реальный рено-сервис (сейчас хотел найти на яндекспанорамах но не вижу) на понятном всем англицком языке и не какой-нить "ренаульт" а гордый после ромба как у официалов "RENO". но там скорее владельцы арм (где зачеркнуть) короче в районе гор Кавказа.
Однако имейте ввиду, у [у нас не ругаются]" возможно следствие некорректного преподавания чужих языков, типа запомните дэти - "квас" пышэтся слитно, а "к вам" - отдэльно.
1. Завод в Тольятти рассчитан на 1 миллион авто в год, завод в Ижевске на 350 тысяч. Вот вам и производственные мощности. 1,350 нехило??
2. Рынок СНГ огромен, Одна Россия только 1,4 лимона. Вот он рынок сбыта с бедным населением продавай не хочу.
3. Нет конкурентно-способной техники?? Если тут почитать, то народ прямо визжит от восторга от Ваза. Корейцы и немцы с французами редкостная дрянь, по мнению многих. Ваз должен доминировать.
4. Какой С класс?? Ну раз такая пьянка давай сравнивать с Октавией, Гольфом, Короллой, Сидом, Фокусом и.т.д.
P.S Давайте не впадать в маразм, Тесла чудо инженерной мысли хоть ты тресни, бесполезное и показушное, но все же!! Какие нужны умственные ресурсы что бы это создать, а не как ваз из мы слепили из того что было. Будущие за Водородом Toyota Mirai.
Что вы путаете прогрессивные экспериментальные автомобили новой конструкции с старыми редваноми от АвтоТАЗа, где денег в разработку никто не вкинул.
Ну если на то пошло ТЕСЛА премиум бренд, а не народная марка как ВАЗ. Вот вам еще для затравки, Мерседес продал 412 тыс авто Ц класса ОДНОЙ МОДЕЛИ, против всех поТделок ВАЗ в месте взятых.. Как так ваш хваленые дешевые супер авто, проиграли баснословно дорогому премиум бренду с ОДНОЙ моделью, который должен брать уж точно не количеством, а понтами.
Цена покупки автомобиля это далеко не все расходы. Автомобиль способный передвигаться можно и за 30 тысяч найти и даже дешевле. Вот только будет ли его эксплуатация по карману купившему если он и без автомобиля живёт от зарплаты до зарплаты которой хватает только на коммуналку и самые дешёвые еду и одежду?
Я считаю неправильным, сравнивать УАЗы и Нивы с Геликами, Крузерами и подобными им вещами. Бесполезно это. УАЗ и Нива стоят дорого, своих денег не стоят. Сожалею, что производители УАЗов и Нив, ориентируются на Гелики и Крузеры, только в вопросах цены. Остальное (кроме цены) меняется слабо. Потому что, для этого нужны - более мощное применение мозгов и активация человеческой энергии. Производители либо не подозревают о наличии таких вещей в природе, либо тупо экономят на спичках, скатываясь таким путем на свалку истории. Я бы не стал покупать акции ВАЗа и УАЗа. Если говорить прямо, в лицо менеджмента. Надо меняться. Это сказала мне женщина. Страна, входящая, в короткий список, мировых производителей конкурентоспособных танков, просто обязана научиться, делать автомобили хорошо.