Ни про кого не скажу, могу только про субару форестер. Минус сорок нам не доставалось, а минус 30 выпадало - хотите верьте, хотите проверьте. Заводится и едет. Я даже не знал, что уже столько градусов, пока не сказал кто-то из коллег в первый раз. Типа: "Ты как машину то завел?". А я как всегда завелся.
На фото с каплей не XV, а вовсе даже Солтерра. Но это так, придирка. А вот это меня что-то припугнуло. Пишете "Также XV будет предлагаться с системой полного привода " (с), а что еще будет? Иксви же всю свою жизнь на ПП? Не? Как-то и исторически уже XV это полный привод, вариатор. Ну, вот насчет турбины я что-то не фанатею, так что и пусть она или будет или нет.
Не соглашусь. Внешне схожие, электрички будут отличаться мордами и некоторыми другими деталями. Субару в силу своей прагматичности уже сегодня показывыают практически готовый на конвейер вариант электрокара. И оптика у них будто отличаться. Так что клиенты очень даже отличат субару от пусть и очень похожей на него тойоты.
К сожалению, у нас никогда не появляется информации о том, сколько же реально из тех субару, что приглашают на осмотры, имеют предполагаемую неполадку. А в сегодняшнем отзыве вообще все сказочно просто. Неужто найдется водитель, который услышав нехарактерный шум при движении, не понесется сломивши голову на станцию, а продолжит раскатывать на шумящей-стучащей тачке? Кстати, любопытная вышла бы статистика: сколько из приглашенных на деле имели дефект. Не находите? Притом не только по данному случаю и не только по субару.
Не соглашусь. Есть некоторая разница. Субару практически созданы для наших дорог и наших условий. Имею возможность сравнивать: в семье Civic и Forester, по сути ровесники (1999-2000!!!). На хонде по магазинам, в театр, детей в школу в старое время или на прогулку по городу и не более того, егеря что называется "в хвост и в гриву" по оврагам-буеракам на охоту/рыбалку/на моря и прочие злачные места. Форь, ну не совру, что как новенький, не модный уже, но расстаться нереально трудно, хонда так себе, стала поедать бюджет на содержание заметно. Вот решил сейчас XV взять, так представьте, все семейство в крик и вопли: только взамен цивика, форя ни за что не отдавать (племянник рассчитывает забрать "лишний транспорт", просит субару. Так что выживет. Посмотрите, с каким азартом начинают кидаться на любой автомобиль от субару с воплями и криками - это показатель. Помните? "Значит, хорошие сапоги, надо брать!"(с)
Еще бы субару и не быть популярным, это же субару. Надежные автомобили всегда будут цениться. Жаль, что в случае с легаси класс полноприводных бизнес седанов оказался многим не интересен в нашей стране, но свою фанатскую базу эта машина все-таки обрела.
Такова жизнь, кто-то уходит, кто-то приходит. За легаси обидно, это да, субару как говорится много не бывает, а теперь на одну меньше. Жаль, что не так востребована оказалась она в России, как ожидалось. Но благо модельный ряд субаровский не легаси единым славится, а значит без качественных машин не останемся. Вот кааааак приедет новый аутбек, так и порадуемся:).
Вальс WRX STI и BRZ на 2.41 - это просто песня. Субару делает гениальные машины. Конечно, сделанный для джиханы WRX STI не попадет в руки каждому, но мне думается, что не один представитель сильной половины человечества после этого ролика станет плохо спать и мечтать хоть раз прокатиться на таком Субару. Не?
Нет предела совершенству, как говорится. Субари и так прослыли одними из самых безопасных автомобилей на рынке, но не стоят на месте, молодцы, развиваются дальше. Многим бы поучиться у субару, а то выпускают из года в год одно и то же, только цену накручивают.
Смотря что хочет владелец от машины. Хотя, вот не вижу никакого пункта, в котором бы форестер уступал тойоте. Тойота субарю по многим пунктам проигрывает, но никак не наоборот. Перечислять все преимущества лесника уже глупо, все итак о них знают, просто оставлю это здесь.