Михаил Владимирович, читается очень странный посыл "я за свои ... не обязан вам больше" - надеюсь, что ошибаюсь. К интервью, как известно, принято готовиться и согласовывать предварительно тему, вопрось и т.п. К такой животрепещущей для нашего автовладельца теме как материал про акб - можно попроще, да?
Уважаемая редакция, вы халтурите про страну производста уже который год. Кажется, что вы покупаете акб на АВИТО или у дяди Васи.
Например АКБ "Globatt" имеет упаковочную коробку, в упаковочной коробке лежит гарантийный талон (с инструкцией) - в нем кириллицей черном по белому написано: "Бангладеш". Сайт производителя http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3d3dy5yywhpbwfmcm9vei5jb20vt3vyqnvzaw5lc3nlcy9db21wyw5pzxmvumfoaw1hznjvb3phbg9iyxr0thrkl3rhymlklzg4l0rlzmf1bhquyxnwea==
У Варты гарантийный талон приклеен к корпусу - лень тоже посмотреть? (EU написано - к бабке не ходи)
GS Battery - не сталкивался, но амазон и гугл говрят, что американо-японская компания (где делают не ведаю)
Вы безусловно правы, а некоторые кальциевые батареи до конца зарядить можно только 16В. Тюмень изначально позиционирует свои батареи как "с низким расходом воды" (считай поглядывай регулярно) - видел трех- и четырехлетние экземпляры ухоженные с показателями заводских. Не так давно Фурсенко задачу ставил: "Воспитать потребителя" - удивляться нечего - и кальциевые батареи за год ушатывают. По моей личной статистике 90% клиентов - не имеют понятия зачем заряжать батарею если они каждый день много по городу ездят, еще 10% - не замечают неисправности генератора (12,5В, 16В и тп) там если уровень масла раз в месяц проверят - и то хорошо.