Был на сайте 26.12.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.02.2018 

Сынок Отечества
Вы безусловно правы, а некоторые кальциевые батареи до конца зарядить можно только 16В.

Согласен 14-14,8 В некий усредненный режим.

Изначально позиционирует свои батареи как "с низким расходом воды" (считай поглядывай регулярно).

Наверное относительно аккумуляторов по технологии Pb/Sb где воды уходит ещё больше.

Не так давно Фурсенко задачу ставил: "Воспитать потребителя" - удивляться нечего - и кальциевые батареи за год ушатывают. По моей личной статистике 90% клиентов - не имеют понятия зачем заряжать батарею если они каждый день много по городу ездят, еще 10% - не замечают неисправности генератора (12,5В, 16В и тп) там если уровень масла раз в месяц проверят - и то хорошо.

Согласен тема значительно сложнее чем думают многие автовладельцы.
27.11.2018 
+5
Колодочкин Михаил
Конечно у дядя Васи -- где же еще? Или списанные берем за полцены! А этикетки наклеиваем сами! И, вообще, ничего не проверяем и никуда не смотрим. Приходите к нам работать -- будете бугатым как футболист и ни черта не будете делать!
27.11.2018 
-7
Влад
У Варты на крышке корпуса имеется маркировка по которой без всяких бумаг проще простого определить всю информацию о конкретной батарее от завода-производителя до дня и рабочей смены когда она была выпущена.
26.11.2018 
+8
Колодочкин Михаил
Старались -- спасибо
12.09.2018 
+4
Владимир
На Вашу точно нельзя.
06.09.2018 
-2
PHEV 1956
Вам нужно в советники к президенту! А может вы уже из Ольгино?
24.08.2018 
-67
Колодочкин Михаил
Вы имеете в виду машины прежних лет выпуска? Если там прописывалось SL, то ради бога.
30.07.2018 
0