Был на сайте 09.05.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.02.2018 

Пол:Мужской

Город:Уфа

RU-CDN
Вообще-то адаптивный круиз-контроль есть, но только в России не предлагается.
09.05.2019 
0
RU-CDN
На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, но по-моему Терамонт/Атлас - это убогость со всех сторон. Вживую смотрится еще хуже, чем на фото.
05.04.2018 
0
Le_Duk
Тагир, я так считаю, что если Вам нравится именно Mazda CX-9 чисто субъективно, плюс по сумме объективных данных, то Вам вряд ли стоит всерьёз рассматривать в конкуренты остальных участников данного теста - не потому, что они плохи, а просто потому, что у всех них немного разная потенциальная аудитория (ну то есть, да, это всё семейные люди, но в том, что касается характера самих автомобилей, вряд ли любитель "тойотовского" комфорта оценит драйверский норов "Мазды", как и наоборот, как и вряд ли любителям более вседорожного "Эксплойера" понравится "Сантик" или "Соренто", ну а для любителей последних вообще обычно не существует иных марок автомобилей, кроме корейских). Единственный автомобиль, уже вот-вот маячащий на горизонте российского рынка, который действительно может прийтись по вкусу тому, кто объективно смотрит на СХ-9 (то есть смотрит не только на его потрясающую внешность): VW Teramont с 2-литровым турбомотором на 238 л.с. (350 нм - к слову, если чего-то маловато в этом моторе, то на этот мотор полным полно проверенных временем всяких Stage 1, 2, 3, не говоря уже о чисто заводских вариантах от того же Audi S3/TTS или Golf R - пусть это уже и ребячество, но ведь всегда приятно хотя бы чисто осознавать истинный потенциал двигателя в своём авто) и 8-ступенчатым автоматом (не DSG!). Обещают в России уже этой весной, так что лично я бы на Вашем месте дождался сначала его, а уже потом делал бы окончательный выбор - всё-таки VW очень долго работал над этим авто, ну и, зная их подход к делу, очень сомневаюсь, что они в нём могли допустить серьёзные просчёты. По внешнему дизайну он, конечно, антипод "Мазде", хотя вот салон лично мне больше нравится в "Фольце" - да, он строг, но и более гармоничен, а эмоции со временем и в "Мазде" пройдут. Ну и, кроме того, у "Терамонта" этот самый салон явно более вместительный, а багажник полноценен даже в 7-местной конфигурации, при этом по длине авто он даже чуть короче СХ-9. По цене содержания и обслуживания, думаю, они будут примерно равны.
16.02.2018 
0
Иван
Ты просто их спалил. )))
14.02.2018 
+1
Тимкин Юрий
Тагир, в процессе верстки произошла техническая накладка с КАР-индексом. Мы все еще раз пересчитали и получили результат по Эксплореру 27 руб/км. Таким образом, самый выигрышный показатель будет у Santa Fe. Затем идет CX-9. Спасибо вам еще раз за внимательность.
13.02.2018 
-1
Тимкин Юрий
Тагир, здравствуйте!

Спасибо за внимательность и дотошность. С КАР-индексом мы напортачили - произошла ошибка при верстке. В реальности все так:

Ford Explorer: 18,66 руб/км

Hyundai Grand Santa Fe: 21,08 руб/км

Mazda CX-9: 22,71 руб/км

Toyota Highlander: 23,65 руб/км

Просим прощения за оплошность.
13.02.2018 
+4
Андрей
Просто они взяли расход из техдокументации или проспектов дилера. Естественно полноприводная 3.5 литровая 2.5 тонная машина не может хавать 12 литров в городе. Тут даже если совсем тошнить, думаю, не выйти на такую цифру.
13.02.2018 
0
О. Евгений
Все верно пишешь. Хайлендер тут должен быть аутсайдером с самой маленькой ценой.
13.02.2018 
+1
RU-CDN
Кстати, про бензин. В Канаде и в Штатах Мазда рекомендует заправлять СХ-9 бензином regular с октановым числом 87, то есть по европейской методике - 91. Так что я бы смело заправлял 92, если с надежной брендовой заправки.
13.02.2018 
0