Издох Ниссан в середине 90-х. Частная компания Ниссан Моторз. Купила их государственная (в те годы вроде на 100%) компания. Имя её - Рено. Побочный эффект - можете смело плюнуть в глаз и всадить пендель тому, кто говорит, что частные компании эффективней государственных.
Вот-вот. и я про тоже! Проблема преувеличена и баста! А с другой стороны, кому приятно признаваться что попался на удочку маркетологов, и купил товар сомнительного качества по гораздо большей цене!) Нет, что не говорите, а маркетологи отрабатывают свой хлеб на сто процентов! Знаете, как они сами называют Солярис, я сам лично слышал, Ослярисы!!!)) Без комментариев, как говорится!)
Он и обанкротился, попав по-дешёвке в руки французам. Далее жёсткие меры экономии, сокращения, правильный менеджмент, глобальные технологии и жизнь ниссана потихоньку налаживается. Но до Тойоты ему по репутации ещё как до Луны.
Да какое качество у Креты?))) Просто сидят весьма неглупые люди на продвижение своих тачанок... Знают, где можно лизнуть потенциальному пользователю, а где, как это помягче и нагреть жестко!) Теже ржавеющие Креты? ВАЗ и то уже давно себе такое не позволяет. А одноразовые движки, а бракованные двухлитровые, которые к пробегу 50=70 тыс. уже со стопроцентными задирами! И все равно ВАЗ плохой, а корейцы "надежные" и прочее!))))
«Эпический мегасрач» был тут с год назад во время марафона «60 часов», когда ЛаЖа Ведреста SW Кровососс знатно облажалась (нажимаешь тапку в пол - электрика жестко глючит), а местные ВАЗофилитики хором кричали, что «это всё потому, что в марафоне участвовали «предсерийные образцы»:)) Ведреста на тот момент выпускалась уже почти два года, а седан от унивесрала отличается лишь кузовными панелями, а потому слушать эти тухлые отмазки было довольно весело:)
«За эти деньги Мерседес не купишь!» - это правда. Но вполне возможно приобрести нормальный автомобиль. Не распилооткатную ЛаЖу.
90% кроссоверов в ЕС продаются в моноприводном исполнении, по сути это приподнятые универсалы
17.08.2018
+13
Вес колеса круизера и вес колеса датсуна не пробовали прикинуть? С одним всегда тяжело, с другим всегда не слишком трудно. Что можно сделать с нивой? Рысь - есть у нее такая модификация производства ВИС авто, но и денег стоит.
14.08.2018
0
Нива. Расход топлива на трассе 10-12, Датсун 5-6, управляемость на зимней дороге за легковым автомобилем, надежность трансмиссии, ремонтопригодность тоже за ним. Нива хороша на коротком плече и более тяжелом бездорожье. Заточенная легковушка - лучше в дальних путешествиях. А опции пригодятся на подъездах к водоему. Не стоит рубить с плеча.)))