Был на сайте 25.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Михаил
Мне вот интересно отчего же в комментариях до сих пор и.о. Каплана не появился? Прям странно как-то. Видать профессия у него гадить только на Автоваз. А тут вдруг иномарка хуже тазика на порядок. Прям беда беда. Я вот на Калинке 7,5 лет отъездил практически без проблем и ни дня она у меня не стояла.
24.04.2019 
-9
Михаил
Вот мне интересно, как можно делать выводы только на основании сломавшегося ОДНОГО мотора? Это вообще о чём?
12.04.2019 
+7
Михаил
Согласен полностью! У Калинки фары были отменные. Теперь нужно ждать наших умельцев, которые смогут исправить сей досадный промах. Хотя Сузуки 4х4 такие же фары имеет, и ничего.
06.11.2018 
-3
Михаил
Жирный минус - это автор сего опуса, который, не найдя реальных минусов, придумал минус в виде древности платформы. А ничего, что на этой платформе ещё и Датсуны выпускают? Тайота пыталась создать нечто подобное в ценовом сегменте около 8 тысяч убитых енотов, только ничего не получилось. А Ниссан с Рено получили эту платформу, купив половину ВАЗа. Речь ведь идёт о самом низшем ценовом диапазоне, а некоторые здешние комментаторы хотят за эти деньги не меньше Ауди или БМВ поиметь. Ню ню....
06.11.2018 
0
Михаил
Статья как всегда - заказуха. Недавно продал Калину за 200000 руб. Покупал в 2008 году за 290000 руб. А судя по статье я должен был даром отдать или даже приплатить новому хозяину, типа забери ради Христа. Всех с Светлым Христовым воскресением! А тот, кто говорит неправду...
16.04.2017 
+9
Михаил
Статейка явно заказная, дабы отвадить читателей от покупки автомобилей отечественного автопрома, хотя сейчас трудно найти новый автомобиль, произведенный не на территории России.
А по поводу качества автомобилей гуглим "копроэкономика". И это относится не только к автопрому!
30.03.2017 
+5
Михаил
Очередной высер очередного проплаченного журналюги про роботизированную коробку передач. Ты сначала научись ездить на роботе, а потом пиши эту галиматью про дерганья и особенно про перегревы (Где там в механике с двумя актуаторами что может перегреваться?). Статья рассчитана на лохов, чтобы запугать двухпедальным Х-реем. А вообще главная проблема в том, что заводом до недавнего времени руководил некий Бу Андерсон (Агент), который вместо вестовской платформы пропихнул в Х-рей платформу Лохана. Этот автомобиль только для людей не выше 175 см. Маленький и узкий, как логан и все его клоны на базе В0. Рулится он кстати вполне себе ничего, если конечно не сравнивать с Ауди, БМВ, Порше и т.д. Но выглядит намного лучше своих прародителей.
С уважением, доктор Борменталь.
Коли доктор сыт, так и больному легче...
09.01.2017 
-1
Михаил
Проходимость авто больше зависит от установленной резины и опыта водителя, чем от типа привода!
11.10.2016 
0
Михаил
Ну что сказать, на роботе надо уметь ездить, а не давить тупо тапку в пол! Это же не гидротрансформатор, а робот, который избавляет от необходимости каждый раз нажимать на педаль сцепления и дёргать ручку при переключении. Пока это не поймёт афтар, так и будет дальше мучиться и писать хрень всякую.
11.10.2016 
+3
Михаил
Демонтаж СССР начался при "кукурузнике" ещё. Меченый просто сломал стену и открыл все ворота и калитки. Страну вмиг разворовали. Удивляюсь. как мы вообще-то живы остались.
10.06.2016 
+1
Страницы