Был на сайте 20.06.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:14.02.2018 

Пол:Мужской

Город:Москва

Хайкевич Юрий
Потому что это португальский язык и произношение соответствующее.
17.06.2018 
-1
Хайкевич Юрий
Обычно это работает или до смены персонала (руководство, мастер, механики), или до первого конфликта.
03.06.2018 
+4
Хайкевич Юрий
Вы совершенно правы, что надо помнить о возможных технических неисправностях других машин. Но методики, изложенные в начале материала, во многом страхуют именно от неожиданных торможений перед вами. А последующие рекомендации и вовсе позволяют предвидеть напряженные ситуации, избавляя от необходимости торможения «в пол».
07.04.2018 
+3
Хайкевич Юрий
Проскакивая на мигающий зеленый (не говоря о желтом), особенно на пересечении с многополосной дорогой, вы несколько секунд, как минимум, будете находиться на перпендикулярных полосах, где уже включен разрешающий сигнал. Это достаточно опасно. А если представить, что некоторые водители рванут оттуда даже не на зеленый, а на «желтый» для перпендикулярного потока (который им прекрасно видно), ситуация станет совсем критической.

А для того, чтобы не въехали сзади (что менее опасно, чем сбоку), надо тормозить плавно, заранее наблюдая за сигналами светофоров, и немного снижать скорость (готовясь к возможному торможению), подъезжая к давно горящему «зеленому», который в любой момент может переключиться.
11.03.2018 
+3
Хайкевич Юрий
Как правило, освещение во дворах оставляет желать лучшего. Средняя скорость машин больше разрешенной. Не редкость и грязные фары, делающие ближний свет малоэффективным. Дальний свет значительно улучшит обоюдную видимость участников дорожного движения (в том числе пешеходов) и даст возможность заранее подготовиться к «встрече».
14.02.2018 
+1