основная причина гибели мотора - это некачественное масло и топливо! есть и другие причины человеческий фактор - перегрев, конструктивные недороботки, неправильная эксплуатация.
ну не знаю, антигелями не пользовался - т.к. зимой не часто бывают морозы, но когда то был мерс 190 - из родного логова. Там по немецки было написано - в морозы допускается добавить в диз. бак до 10-15% бензина.
бензин точно не даст дизелю замерзнуть, и ничего страшного с мотором не будет. В мерседесе не дураки работают.
белый популярен - т.к. он самый дешевый, и + весь коммерческий транспорт. белый красив когда он только что с завода, лично я не люблю белый, и зеленый, лучше серебристый, можно и жгучий синий и остальные
Раньше, когда выбирал между 2106 и 2105 выбрал 06, недоверие было к ремню, сейчас не доверяю цепи, кстати на 06-ке проехал 270т. за 12 лет, цепь около 200т начала шуметь, снял 2 звена, и ездил до продажи в 2003г. в моторе тольке 2 раза менял кольца и 1 раз вкладыши.
Почему сейчас отдаю предпочтение ремню - потому что менять его проще и дешевле - строго каждые 90т. ... и спокоен до следющих
купил как то в ашане похожий насос, толку нет, только жужжит. возможно модели подороже будут лучше. А из бюджетных - я выбрал Ring, имею 2 штуки, 4-5мин хватает для подкачки.
Дело не только в свежести, на конвейер идет все самое лучшее, к примеру, в 15г. купил бмв 320 дизель 05г. с родным 10 летним аккумулятором, со штампом БМВ. Аккумулятор еще работал, но был уже на исходе, если неделю не заводил, уже не брал. А аккумуляторы что на продажу-максимум 5-6 лет