Не является. Кузов без выступающих крыльев почти на четверть века раньше, в 1922-и году, предложил Паал Ярай (Paul Jaray, Пауль Ярай в разных источниках, инженер, специалист по аэродинамике). Что-то подобное в мире пытались делать ещё до Второй мировой. например, концепты Pierce-Arrow Silver Arrow 1933 года, Škoda 935 Dynamic 1935 года, штучные Voisin C28 Aerosport 1936 года или автобус НАТИ-ЗиС-8 1935 года имевшие кузова которые смело можно отнести к понтонным.
А Победа М-20, если отбросить советскую пропагандистскую шелуху, была лишь одним из многих автомобилей с понтонным кузовом которые выпускались в мире в послевоенные годы и никаких прогрессивных решений с точки зрения американского и даже потрёпанного войной европейского автопрома не имела.
Печально, но факт - советский и российский автопром был и остаётся вторичным по отношению к мировому.
И в чём не прав автор? Вы, видимо, никогда не ездили на автомобилях с автоматом и у вас не было случаев когда на обгоне АКПП начинала втыкать повышенные передачи и динамика разгона терялась из-за снижения (читай потери, пусть и частичной) тяги на колёсах и вам приходилось отказываться об обгона при плотном встречном потоке. Я уже не говорю, что АКПП обычно тупит с переключением передачи на пониженную если вы недостаточно резко топнули по педали газа перед обгоном.
К этим "приколам" классических АКПП можно привыкнуть и приспособиться, но к достоинствам такое поведение точно не отнесёшь. Люди которые водят машины с АКПП, особенно если это бюджетные автомобили с флегматичными атмосферниками объёмом 1,6-2,0 литра которые могут выдать какую-то динамику на оборотах при которых большинство АКПП по любому, даже в ручном режиме, переключится на повышенную передачу, про это прекрасно знают.