То есть, прям останавливаются перед тем местом, где должен быть шлагбаум, и стоят ждут, когда впереди идущая машина проедет до шлагбаума с той стороны? И сзади не бибикают? И даже пробка не собирается? Я готов поверить, что так и есть, если шлагбаум почти всегда открыт, по переезду поезда ездят пару раз в неделю, не собирается хвост из нескольких десятков машин. В противном случае простите, но я вам не верю. Расскажу, как обстоят дела на переезде в районе станции Купавна, МО. Как правило, в вечером (не важно, зима или лето) на переезде (по направлению в область) скапливается хвост метров на 500, который мало того что сам стоит, так ещё и очень стопорит движение по Носовихинскому шоссе. Движение электричек по этому направлению очень активное. И вот в те редкие моменты, когда поднимается шлагбаум, осоловевшие водители не просто сидят друг у друга на бампере, так ещё обхаят и осигналят тебя, если ты вдруг остановишься при первом появлении "красного" на маяке. Ну а если будешь ждать, когда разбитый переезд пересечёт впереди идущая машина, так ещё и морду набьют. Ну и такая же ситуация каждое утро в обратную сторону. Вот она жизнь. А где вы живёте - я не знаю...
А Вы не пишите ничего в протокол. Не подписывайтесь в нем вообще. Тупо-прямо сообщите, что, как задержанный, Вы имеете право на адвоката при проведении процессуальных действий в отношении Вас. Вручение копии постановления - оно и есть. Вопросы под видео - это же допрос. Пришлют повестку, приходите на комиссию с письменным объяснением....
Это вы о сферической лошади в вакууме? В жизни вы часто сталкиваетесь с таким, что "ждут, пока машина впереди полностью не проедет переезд"? Даже полиция закрывает глаза на то, что едут все впритык.
Согласен с Вами. Я имел ввиду легковой дизель. Но сейчас обратил внимание - электроника просит переключить с шестой на пятую примерно в районе 1500 оборотов. То есть, думаю, минимальными на шестой передаче для моего дизеля будут примерно 1500 и держать нужно более 1500. У грузовых дизелей на коленвалах диаметр шеек больше, масляный клин образуется при меньшей скорости вращения. Соответственно и диапазон у грузовых дизелей другой.