= = = чувствую что скоро журнал расстанется с Колодочкиным, после этой заметки его наверняка пригласят в ФРГ работать экспертом по экологии. Ведь это ж какой крутой спец: сидя в Москве влёт определил основную причину плохой экологической обстановки, сложившейся в Гамбурге.
"Мы уже писали о том, что выбросы сажи от бензиновых моторов на поверку оказались еще опаснее, чем от дизельных." = == это всего лишь предположение, причем не ваше. Ну что у вас за привычка к категоричным суждениям в тех вопросах, где вы не являетесь специалистом?
На сегодняшний день однозначно определена концентрация вредного влияния на здоровье человека только СО. Выводы о вредном влиянии остальных элементов выхлопа автомобильных двигателей находятся под большим сомнением, т.к. проведение опытов над людьми запрещено. Поэтому все выводы различных "экологов" о их вреде и тем более опасных концентрациях гадательны и порой взаимно противоречивы
= = = не хило видимо проплатил Мерседес журналу за рекламу, если автор называет "самым популярным" минивэн, который даже в Москве не каждый день на улице встретишь. Где же он популярен то, в каких городах или сёлах?
Еще можно добавить, что восстанавливались города, и на крыши домов тоже требовался металлический лист. Проще говоря после войны было много металлолома, но не было заводов по его переработке для выпуска листа.
Но на мой взгляд объяснять "понтонность" кузова Победы только этим обстоятельством не совсем правильно. А.А. Липгарт был хорошо осведомлен о современных тенденциях в мировом автопроме, а они шли к тому, чтобы переходить на безрамную несущую систему, поэтому скорее всего решил что Победу нужно делать в соответствии с ними.
= = = ну точно подсчитать сложно, например в справочнике под редакцией Р. Бюссиен, изданном в СССР в 1959 г., приводятся для примера 6 моделей безрамных авто выпуска 30-х годов. Так что думаю добрый десяток безрамников к 1946-му году точно наберется, в том числе были и модели с "понтонными" кузовами
А так да, заметка ваша классная, столько нового для себя узнал - пишите ещё!!!
У ИГИЛ задачи другие - побольше бойцов в кузов напихать, либо ДШК или безоткатку - поэтому берут они в основном сингл кэб на шасси семидесятки.
А обычному пользователю нужно чтобы в машине внутри могли ехать 5 взрослых людей, но в Хае сзади умещаются только двое, кто не верит - проверьте. К тому же привод "парт тайм".
В Л-200 сзади нормально умещаются трое, и полный привод с межосевым Торсеном.
Честно говоря (надеюсь что меня снова не забанят на месяц за объективную критику), произведенный авторами тест мне показался мягко говоря фуфло..(зачеркнуто) сомнительным. Пишут "Оценки расставляли по пятибалльной шкале: лучший результат оценивали в 5 баллов, худший — в 1 балл. " Каким образом определяли какой балл какому средству поставить есть Великая Тайна.
В таблице колонка "Приведенная вязкость дизтоплива с различными антигелями". Но единицей измерения вязкости почему то указывают МЛ. Причем значения в мл приведены от 0,3 до 1,65 (???)
Далее в итоговой таблице идет "Приведенная стоимость дозы препарата" - этот критерий вообще не имеет измерителя - в таблице указан только балл. Как на него вышли опять Великая Тайна. Видимо цену средства делили на "объем протекшей жидкости", или наоборот.
Последний столбец в таблице называется "Итоговый балл", который по логике должен являться СУММОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ БАЛЛОВ. Однако он оказывается не суммой, а СРЕДНИМ АРИФМЕТИЧЕСКИМ числом, полученным при сложении двух промежуточных баллов, и поделенным на 2.
Короче говоря "эксперты" ЗРв своём традиционном репертуаре - выдумали какую-то местечкОвую никому ранее не ведомую методику оценки навроде советского шутливого студенческого коэффициента опьянения: литр*градус, поделенный на человеко*рубь.
Но придали этой самодеятельности настоящий научный оттенок: замораживаем точно до -32 С и держим в морозильнике точно 36 часов. Почему именно -32 и 36 ч? Ну... так...
"Одним из первых в мире автомобилей с кузовом понтонного типа стала наша Победа. "
= = = выражение "одним из первых" бессмысленно по сути, и его обычно употребляют в ситуациях, когда автор точно не уверен, было ли какое-то техническое решение применено впервые в мире, а не вторым, и т.д.
Насколько помню (увы память уже не такая крепкая, как в 20-ть лет), кузова такого типа применяла фирма Шевроле в конце 30-х гг. Что-то похожее я видел в журнале Мотор конца 30-х в обзоре новых американских моделей
"1. Toyota Hilux — для работы именно по назначению, очень много перевожу грузов, буксировка прицепа и т.д. (строю дом в сельской местности, без пикапа никуда)."
= = = = Hilux никому не советую покупать - уплАтите за понты.