У Весты падение относительно февраля прошлого года на 6%, однако относительно январь-февраль всего 1%. Рио -21 и -14% соответственно. Солярис -3 и +9, Логан -3 и +11, Сандеро -24 и -13, Исксрэй 0 и -1, Гранта +54 и +50.
Какой из этого вывод?
Прально: Вся надежда на господдержку!!! Марку авто подставляй любую из списка до миллиона, просто нужно было накинуть на вентилятор Весты:)
"А Вы не задумывались отчего?" - я знаю!))) В головах у наших автолюбителей каша!!!, к сожалению...
Андрей, я купил 300SW, в апреле 2009 года, выпущена 03.01.09. Купил осознанно, обо нужен был именно универсал. До этого владел двумя Тазами 9-ой модели, двумя ФФ2 (хетчем и универсалом), Логаном и Гранд Витарой. На фоне всего перечисленного SW, самый лучший автомобиль, по всем ключевым параметрам: удобство пользования, комфорт, надёжность, экономичность и т.д. У меня был авто с МКПП. Именно на нём был побит мой личный рекорд скорости - 210 км/ч.! За 100000 км., менялись только расходники, правда на 86 тысяче, кончилось сцепление, и Всё!!! Манера езды - газ в пол. На трассе - максималка. Грузил по 600 кг., часто. Перед продажей, даже при езде по плохой дороге, ничего не гремело в машине. Продал, только из-за нужды в деньгах на новую квартиру. Покупал по пежовской программе рассрочки. Погасил через год. В итоге машина обошлась мне в 570 тыс руб. Продал 4-х летней за 490 тыс. в идеальном состоянии. Считаю, потерю в цене незначительной. К примеру, тот же ФФ2 универсал, был продан 2-х годовалым с пробегом в 45 тыс км. и кучей проблем за 420 тыс км.(покупался за 470).
Сейчас, супруга ездит на 308-м хетчбеке 2012 года с АКПП AL8. Автомобиль покупался осознанно, на замену Кашкаю (вот уж действительно какашка), с пробегом 37500. Сейчас пробег, около 100 тыс км. Жидкость в АКПП, менял 7 раз по 3 литра, потому проблем нет и думаю не будет! Цепь, думаю доживёт до 120 тыс. Вот только замена, её стоит 15 тыс рублей, а не как Вы пугаете 45-ю!!!! А маслосъёмные колпачки. как правило, меняются вместе с цепью, тогда это стоит 8-10 тыс руб., а Вы снова пугаете 50-ю. Короче Вас кинули, думаю тысяч на 60 рублей!!!))) Расход масла, в 1-2 литра, на 10 тыс.км, меня не пугает, компенсируя это хорошей отдачей с литра и топливной экономичностью.
Мне честно говоря непонятно, как с иномарки, можно пересесть в тазик. Мой 5-ти летный опыт эксплуатации вазовских машин, запомнился исключительно непрерывными ремонтами непредвиденных поломок!!!! Потому, остаюсь при своём мнении: по цене нового тазика, лучше взять 2-3-х летний Пежо или Ситроен.