Турбодвижки на рынке уже кучу времени на многих марках и моделях авто. И что, все владельцы этих автомобилей сдают их в утиль, не имея возможности продать, или отдают за бесценок?
"Двигатель мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым роботом DQ 250 может быть оснащен передним или полным приводом 4Motion." - а теперь смотрим в прайс с официального сайта и видим, что для данного движка доступен только передний привод. Странный, конечно, ход ФВ - хотят таким образом развести с Кароком и увеличить продажи последнего?
Я озвучил цену в 2,55 Кодиака уже с практически всем, чем только можно. Электросидушки кожа + замша, электробагажник, система кругового обзора, активный круиз с автоторможением, обогрев лобового, руля, сидений, форсунок. Какие еще необходимые опции нужны?
А тут в чем премиум за 2,4? Где обогрев руля? Где активный круиз? Камеры кругового обзора хуже, чем в непремиальном Тигго 7 Про. В Россию тупо привезли прошлую версию за оверпрайс, да еще и урезанную.
И если Тигго 8 или Тигго 7 Про действительно интересны по своим ценам и характеристикам, то тут получился громкий пук в лужу.
Скоро и Джили отличится со своей Тугеллой подобным образом, судя по слухам.
Не взлетит за такие деньги. Уровень 2-2,15 виделся адекватным. По сути, это тот же самый Тигго 8, только с иным набором силового агрегата и трансмиссии + полный привод. Просить за это минимум 450 тысяч плюсом - надо быть просто умалишенным. Ну и Кодиак 1.4 в Стайле с кучей пакетов и примерно одинаковым уровнем оснащения, как тут в максимуме, если откинуть всякую мишуру, типа 19 колес и подсветки салона, сейчас стоит 2,55. Выбор между этими двумя автомобилями при данных ценах, думаю, очевиден.