Я думаю, "Безымянный" имел в виду то, что статья написана обо всем и ни о чем, особо не углубляясь, выводы ни чем не подтверждены, представляются на веру читателям. Редакционное задание журналист выполнил, печатая в туалете, пробке (нужное подчеркнуть) - ну и ладно.
я бы добавил ужесточения ответственности для пешеходов за переход дороги в неположенном месте; за обязательное ношение ими светоотражающих элементов; за переход дороги в средствах затрудняющих обзорность и слышимость; убрал бы вообще из законодательства такое понятие, как средство повышенной опасности с целью освобождения от ответственности водителя в случае ДТП по вине пешехода; Суть изменений: прежде чем переходить дорогу, пешеход должен думать и вертеть головой, а не переться с мыслью, что мне все должны
Правильно ли я понимаю, что если бы были установлены знаки 40, то водятел летевший 140 сбросил бы скорость до разрешенной, а проскакун бы дождался своей очереди?
Про комфорт октавии - это вы махнули))). Есть еще один немаловажный фактор, который определяет покупку таких недоджипиков - это безопасность. У кого из водителей больше шансов выжить при условном столкновении той же октавии и Аута? . Именно поэтому я взял кугу, передний привод, 2.4, с нормальным автоматом. И представляете, еще нигде не застрял!
Во владении Х 1. Наша сборка. Подтверждаю - жуткие скрипы по всему салону. Лечил шумкой. Из экономии решил не трогать стойки - как результат сейчас уже скрипит в них что-то. Может из-за простой комплектации, но машина "деревянная" какая-то, не покидает впечатление что сидишь в тазике. Хотя по разгону и управлению все гут. Вообщем выставлена на продажу
Мне кажется с покупкой китайченка, такая-же история, как и с УАЗом. Условно за 500 т.р. (за УАЗ - 300 тыр.) - можно рассмотреть. Если дороже - на кой ляд он нужен?