Потери на трение в трансмиссии колоссальные: отпускаешь педаль — и машина замедляется так, словно это электромобиль в режиме рекуперации. Только вся энергия на ветер. На стоянке «шеви» можно вообще не ставить на ручник — какой смысл, если и так не катится?
Что за чушь? Подобное только в лютый мороз если масло дешёвое в трансмиссии.
И вообще автор на шниве ездить явно не умеет - При съезде с дороги сразу включается понижайка, в тот подъём следовало в зависимости от разгона на 3й или 2й пониженной заезжать. Увы для того чтобы писать о преимуществах и недостатках внедорожников надо далеко за МКАДом жить иначе так и будем читать про фатальные косяки шнивы в виде панели которую за каким-то этим самым надо обязательно переделать в аляповатое реношное недоразумение или прокручвающиеся рычаги - ими шевелить надо а не крутить. А уж этот пассаж: "Два рычага управления трансмиссией — вчерашний день." так и вовсе заставил усомниться в адекватности автора. Чем меньше электроники и электроприводов в проходимце - тем лучше, потому как в реальных условиях они не живут. А настоящий брод это так: (фото не вставляется) когда пилот рычаги трансмиссии под водой нащупывает.
Как бы это не бесило адептов потребления одного и того же в разных фантиках для настоящего, народного проходимца важны простота, надёжность проверенная временем и не прихотливость. И Нива со Шнивой прекрасно с этим справляются. Любой отход от этой концепции приведёт к тому, что новая поделка растворится в сотнях других таких же ярких, но бесполезных для реально сурового использования 4х колёсных корытах.
Нивы - это авто для России, а не для Москвы. Зачем вы постоянно требуете приспособить её для себя лишив Россиян последнего настоящего автомобиля, если всё равно брать её не будете?
Автор, пиши о кредитвагенах - это у тебя лучше получается.
ПС Если сцеплением орудовать умело, то в трансмиссии удивительная тишина :) а руль регулируется на шниве по высоте, не осилил автор даже это?
Когда будете очередной зимний тест проводить, возьмите для сравнения комплект штатных всесезонок каких-нибудь или даже летней резины. А то уж больно широко мнение распространилось, что: "на полном приводе я и так проеду..."
Тепло защита АКБ от жара - чушь в полоску. Теплоизоляция может помочь только если с другой стороны есть охлаждение, а в моторном отсеке его нет. Кроме того АКБ и сам по себе греется. Что-то журналисты технически неграмотные пошли.