Был на сайте 23.10.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:15.03.2018 

Пол:Женский

Вечный критик
Не будь идиотом. О какой глубине брода можно говорить на стоке при воздухозаборнике под фарой?
04.10.2019 
0
Вечный критик
Всё там в порядке с надёжностью.
29.09.2019 
0
Вечный критик
Потери на трение в трансмиссии колоссальные: отпускаешь педаль — и машина замедляется так, словно это электромобиль в режиме рекуперации. Только вся энергия на ветер. На стоянке «шеви» можно вообще не ставить на ручник — какой смысл, если и так не катится?



Что за чушь? Подобное только в лютый мороз если масло дешёвое в трансмиссии.



И вообще автор на шниве ездить явно не умеет - При съезде с дороги сразу включается понижайка, в тот подъём следовало в зависимости от разгона на 3й или 2й пониженной заезжать. Увы для того чтобы писать о преимуществах и недостатках внедорожников надо далеко за МКАДом жить иначе так и будем читать про фатальные косяки шнивы в виде панели которую за каким-то этим самым надо обязательно переделать в аляповатое реношное недоразумение или прокручвающиеся рычаги - ими шевелить надо а не крутить. А уж этот пассаж: "Два рычага управления трансмиссией — вчерашний день." так и вовсе заставил усомниться в адекватности автора. Чем меньше электроники и электроприводов в проходимце - тем лучше, потому как в реальных условиях они не живут. А настоящий брод это так: (фото не вставляется) когда пилот рычаги трансмиссии под водой нащупывает.

Как бы это не бесило адептов потребления одного и того же в разных фантиках для настоящего, народного проходимца важны простота, надёжность проверенная временем и не прихотливость. И Нива со Шнивой прекрасно с этим справляются. Любой отход от этой концепции приведёт к тому, что новая поделка растворится в сотнях других таких же ярких, но бесполезных для реально сурового использования 4х колёсных корытах.

Нивы - это авто для России, а не для Москвы. Зачем вы постоянно требуете приспособить её для себя лишив Россиян последнего настоящего автомобиля, если всё равно брать её не будете?

Автор, пиши о кредитвагенах - это у тебя лучше получается.



ПС Если сцеплением орудовать умело, то в трансмиссии удивительная тишина :) а руль регулируется на шниве по высоте, не осилил автор даже это?
29.09.2019 
+16
Вечный критик
Езжу, не ломается, что я делаю не так?
29.09.2019 
+4
Вечный критик
Хватает его и Шниве, чай не гоночный автомобиль.
29.09.2019 
+2
Вечный критик
Когда будете очередной зимний тест проводить, возьмите для сравнения комплект штатных всесезонок каких-нибудь или даже летней резины. А то уж больно широко мнение распространилось, что: "на полном приводе я и так проеду..."
01.12.2018 
+4
Вечный критик
А причём тут экологический класс? Одним словом - они рыбного супа от души наелись!
17.05.2018 
+12
Вечный критик
Дорого? Дело даже не в дороговизне, а в саботировании самого факта заключения договора без допов.
17.04.2018 
+22
Вечный критик
Тепло защита АКБ от жара - чушь в полоску. Теплоизоляция может помочь только если с другой стороны есть охлаждение, а в моторном отсеке его нет. Кроме того АКБ и сам по себе греется. Что-то журналисты технически неграмотные пошли.
29.03.2018 
-3
Вечный критик
Вопрос : "Отличие дизельного от бензинового?"

Ответ: "более высокие обороты максимальной мощности"

Итого - Лажа.
20.03.2018 
0
Страницы