А почему нет информации о проценте ошибочно полученных уведомлений? Все эти 5,5 киловладельцев, действительно, не имели полисов? Что-то верится с трудом.
Приз автору совета — органайзер Heyner Organizer компании Heyner.
Ну, все правильно. Подарили чуваку органайзер, как бы намекая, что, давай-ка, мил человек, все это свое го#но с приборки, зеркала и ветрового стекла собирай и складывай в этот замечательный органайзер и больше такой sratch в салоне не устраивай...
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ статья 31.
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
А по сути, очередные рассуждения ни о чем. Автор давно не ездил к официалам, они уже готовы к установке неоригиналов, переборке узлов и прочим экспериментам. Жизнь, как говорится, заставит. А "узконаправленные" неофициалы по ценам уже вплотную приблизились к официалам.