>>Если это действительно так, то это заставляет усомниться во влиянии мороза на долговечность аккумуляторов
Третий раз указываю вам на то, что вы не удосужились должным образом ознакомиться с материалом. "Пики выхода батарей из строя приходятся на зимний и ЛЕТНИЙ периоды".
>>Ведь половина то народа снимает и уносит, и все равно несут в ремонт
Источник столь подробной статистики? И - вы в бардачок каждой машины заглядывали?
>>Так так и напишите, что не смотря на все наши ухищрения, сломать нам ничего не удалось
Так в статье и написано: "Проигравших не оказалось. Несмотря на все испытания, аккумуляторы участников остались живы". Или вы не читали материал?
>>Вот лично у меня в таком режиме уже десять лет живут и навигатор и регистратор и нечего им не сделалось до сих пор.
У меня всегда возникает вопрос в подобных случаях - и что? Что вы таки предлагаете мне или любому читателю делать с вашей ценной информацией? От нее выход из строя аккумулятора перестанет быть причиной номер один обращения пользователей в сервисы? Нет, не перестанет. Увы, помимо лично вас есть еще огромное количество владельцев авторегов. В России только за 2017 год было продано около миллиона устройств.
>>А вообще проблема выеденного яйца не стоит, источник должен обеспечить только корректное завершение ролика при выключенном зажигании или при необходимости пробуждение по датчику, всё.
Есть два момента. Первый - в 2018 году никакой частный автомобилист не купит однокамерный авторег с разрешением 340x256 за 10,5 тысяч рублей и по-хорошему установкой через сервис за плюс пару тысяч. Второй - конечное позиционирование устройств типа ASV именно для обычных водителей находится где-то в районе "Регистратор, который сохранит видео в аварии, после которой вас скорее всего уже не будет в живых". Не нужно пытаться засунуть в сегмент индивидуального транспорта то, что изначально предназначено для пассажирских и прочих коммерческих перевозок.
>>Получается, русские рабочие аккуратнее и прилежнее китайских?.. Да русский работник, вообще, рядом заморачиваться не станет.
Единственные, кто собирают в России регистраторы - это Датакам. Учитывая конкурс 15 человек на место и зная в живую практически всех сборщиков - могу предположить, что да, собирают аккуратнее и прилежнее. Тогда как для китайских фабрик нормальная практика - в отсутствие заказов полностью распускать штат сборщиков, а при наличии заказа - в буквальном смысле набирать с улицы кого попало. Это не говоря о том, что даже крупнейшие китайские фабрики уровня Samoon позволяют себе откровенно халтурить.
>>Фюрер прёт. Раз китайский, надо с подозрением! А что, любимейший Айфоню исключительно в Китае собирают, никто вспомнить не решается.
GoPro тоже в Китае собирают. Только у Apple и GoPro контракты на выпуск сотен тысяч устройств (навскидку - с 2007 по 2015 было продано 700 млн iPhone, это чуть больше 7 млн в месяц). Российские максимум 3-5-10 тысяч в квартал китайцев не особо впечатляют.
>>Ну это так теперь принято в "ЗР", есть эксперимент и есть выводы, которые никак не следуют из результатов эксперименты.
Написано же:
"В рамках такой темы сам собой напрашивается эксперимент с имитацией поведения типичного автомобилиста. Заранее уточним, что тест исключительно прикидочный. По нему нельзя оценивать долгосрочную надежность устройства и прогнозировать его поведение спустя недели и месяцы непрерывного хранения и эксплуатации на морозе."
Выводы сделаны не из результатов эксперимента, а на основании всей изложенной в статье информации.