Был на сайте 02.04.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:18.03.2018 

Пол:Мужской

Александр Шуб
Статья целиком посвящена описанию правильной/неправильной эксплуатации регистратора. По вашему сообщению непонятно, какого сценария придерживались вы.
29.03.2018 
0
Александр Шуб
Там товарищи очень переживают за свой продукт. Одни из немногих чей продукт можно смело брать вне зависимости от модели.
20.03.2018 
+1
Александр Шуб
Забываете, о чем я написал вам в позапрошлом комментарии.
19.03.2018 
0
Александр Шуб
>>Если это действительно так, то это заставляет усомниться во влиянии мороза на долговечность аккумуляторов

Третий раз указываю вам на то, что вы не удосужились должным образом ознакомиться с материалом. "Пики выхода батарей из строя приходятся на зимний и ЛЕТНИЙ периоды".

>>Ведь половина то народа снимает и уносит, и все равно несут в ремонт

Источник столь подробной статистики? И - вы в бардачок каждой машины заглядывали?
19.03.2018 
+1
Александр Шуб
>>Если выводы сделаны на основе игр разума

Какой конкретно пункт вывода привел вас к такому заключению?

>>зачем упоминать эксперимент, который им противоречит?

Причина была указана в материале, выше я еще раз приводил вам разъяснение.
19.03.2018 
0
Александр Шуб
>>Так так и напишите, что не смотря на все наши ухищрения, сломать нам ничего не удалось

Так в статье и написано: "Проигравших не оказалось. Несмотря на все испытания, аккумуляторы участников остались живы". Или вы не читали материал?

>>Вот лично у меня в таком режиме уже десять лет живут и навигатор и регистратор и нечего им не сделалось до сих пор.

У меня всегда возникает вопрос в подобных случаях - и что? Что вы таки предлагаете мне или любому читателю делать с вашей ценной информацией? От нее выход из строя аккумулятора перестанет быть причиной номер один обращения пользователей в сервисы? Нет, не перестанет. Увы, помимо лично вас есть еще огромное количество владельцев авторегов. В России только за 2017 год было продано около миллиона устройств.
19.03.2018 
0
Александр Шуб
>>А вообще проблема выеденного яйца не стоит, источник должен обеспечить только корректное завершение ролика при выключенном зажигании или при необходимости пробуждение по датчику, всё.

Проблема в том, что широкие массы не в курсе.
19.03.2018 
0
Александр Шуб
Есть два момента. Первый - в 2018 году никакой частный автомобилист не купит однокамерный авторег с разрешением 340x256 за 10,5 тысяч рублей и по-хорошему установкой через сервис за плюс пару тысяч. Второй - конечное позиционирование устройств типа ASV именно для обычных водителей находится где-то в районе "Регистратор, который сохранит видео в аварии, после которой вас скорее всего уже не будет в живых". Не нужно пытаться засунуть в сегмент индивидуального транспорта то, что изначально предназначено для пассажирских и прочих коммерческих перевозок.
19.03.2018 
0
Александр Шуб
>>Получается, русские рабочие аккуратнее и прилежнее китайских?.. Да русский работник, вообще, рядом заморачиваться не станет.

Единственные, кто собирают в России регистраторы - это Датакам. Учитывая конкурс 15 человек на место и зная в живую практически всех сборщиков - могу предположить, что да, собирают аккуратнее и прилежнее. Тогда как для китайских фабрик нормальная практика - в отсутствие заказов полностью распускать штат сборщиков, а при наличии заказа - в буквальном смысле набирать с улицы кого попало. Это не говоря о том, что даже крупнейшие китайские фабрики уровня Samoon позволяют себе откровенно халтурить.

>>Фюрер прёт. Раз китайский, надо с подозрением! А что, любимейший Айфоню исключительно в Китае собирают, никто вспомнить не решается.

GoPro тоже в Китае собирают. Только у Apple и GoPro контракты на выпуск сотен тысяч устройств (навскидку - с 2007 по 2015 было продано 700 млн iPhone, это чуть больше 7 млн в месяц). Российские максимум 3-5-10 тысяч в квартал китайцев не особо впечатляют.
19.03.2018 
0
Александр Шуб
>>Ну это так теперь принято в "ЗР", есть эксперимент и есть выводы, которые никак не следуют из результатов эксперименты.

Написано же:

"В рамках такой темы сам собой напрашивается эксперимент с имитацией поведения типичного автомобилиста. Заранее уточним, что тест исключительно прикидочный. По нему нельзя оценивать долгосрочную надежность устройства и прогнозировать его поведение спустя недели и месяцы непрерывного хранения и эксплуатации на морозе."

Выводы сделаны не из результатов эксперимента, а на основании всей изложенной в статье информации.
19.03.2018 
0
Страницы