Я машину хорошо чувствую и подтверждаю, что рулежка там отвратная и что-то не то с настройками ЭУР. На форумах жаловались тоже по этому поводу. И да, согласен что корейские авто это красивый фантик с обогревами всего, а внутри дрянь полная. Я не знал этого раньше и лучше бы ее не брал
Да, вправо тащило немного. Раздражало дико это явление. После регулировки через месяц два опять руль смещается в сторону. Калибровку проверял диагност и сказал в норме.
Сам не знаю почему так. Купил ее с нарушением углом установки колес, потом за 3 года неоднократно делал. Дороги нормальные. На Солярисе такого не было за 100 тысяч ни разу
2.0 на Сид в этом поколении в Россию не поставляли, 1.6 тоже задиристый. Сам столкнулся с этим. Выбивай каталик или не выбивай, не поможет на 100 процентов, так как причина не в нем, или не только в нем. Общий конструктив мотора неудачный, корейцы его испортили своими доработками, это старая разработка Мицубиси. Вот у них нормально все было, на 2.0 в том числе
Про "беспроблемный" 1.6 не надо! Был у меня рестайлинг 2016 года. Так вот, мотор затарабанил поршнями уже на 60 тыс. пробега, сначала на холодную а потом и на горячую. На 93 тысяче сдал в трейдин и взял другого производителя. Чувствую капиталка у меня была бы не за горами, ее стоимость около 100 тысяч, а ведь продавать потом все равно пришлось и эти затраты никто не вернет. В общем разочаровал полностью. Рулежка никакая, управление ватное, не чувствуешь машину, подвеска расхлябанная и не надежная. Мотора не хватает совсем, тем более на АКПП. Коробку быстрой тоже не назвать. Кроме того развал - схождение колес часто уходило, не знаю почему. Из плюсов нормальный салон, материалы и шумка не самая плохая. Сделал вывод что это просто красивый фантик маркетинга
Укрепится, если с ценником не переломят. Не взяли потому что его вроде как нет пока. Этот который JD не конкурент им, на нем нет турбомотора, и ездовые качества не очень
Ну Шкода не такая уж и пузотерка, там повыше. Я и на Сиде 2016г. в провинции своей гоняю, но к бордюрам да, не подъехать никак. По поводу клиренсов более 165 и кроссоверов это маркетинг(выкачка денег у людей путем хитрых манипуляций с необходимыми качествами авто)
Я за Шкоду. Действительно правильный во всем авто и очень практичный. Если бы взяли на тест Фокус универсал, то он переиграл бы по баллам Сид и оставил того на 3 месте.