опа, вот и подтверждение. а ведь большинство не признается, либо они не в состоянии почувствовать увод автомобиля. наверное так и есть, владельцы корейцев обычно совершенно не соображают ничего в нюансах управления, им главное дизайн, подогревы и езда в тепле. но я чувствую что проблема глобальная.
ну да, взять для сравнения с хэтчем универсал и поставить его победителем из-за большего багажника очень умно. Нынешний Ceed SW обходит Фокус по продажам в разы, новый с его огромным багажником думаю также не провалится, разница с хэтчем в цене в Европе менее тысячи Евро... если наши конечно не решат везти только дорогие комплектации.
А я против всех. Почему - потому что ни на одной машине из представленных даже к бордюру не подъехать. Клиренс 130-145-140 - ребят, это вообще для кого? Даже живя в Москве я считаю это недопустимо малой величиной, не говоря уже про регионы. Для нашей страны надо не меньше 165мм честных, под защитой двигателя. Но производители считают что это уже территория кроссоверов.